Блог
Лучшие практики 15.02.2018 Распечатайте это немедленно! Часть 2: маршрут, договор, отпуск

О дополнительных печатных формах, которые позволяют быстро и просто распечатать маршрутный лист, типовой договор, заявку на отпуск с помощью ITSM 365.

Читать полностью
Статьи 13.02.2018 История успеха: как Контур.EDI увеличил эффективность техподдержки в 4 раза

Как команда Контур.EDI отказалась от старой CRM, продумала бизнес-процессы, пересобрала ITSM 365 и увеличила количество выполненных в срок заявок до 95%.

Читать полностью
Инфографика 17.01.2018 Инфографика. Насколько важна оценка ROI при переходе на облачные сервисы

При переводе ИТ-сервисов организации в облачную среду важно провести предварительную оценку экономического эффекта. ИТ-компания Unisys провела исследование, чтобы выяснить, помогает ли анализ ROI достичь бизнес-успеха в миграции на SaaS-решения.

Читать полностью
Новости 09.01.2018 Тенденции ITSM в 2018 году

Стивен Манн, контент-директор ITSM.tools, проанализировал тенденции ITSM и рассказал, к чему обратиться в 2018. Учитывайте мнение потребителя и безопасность.

Читать полностью
Новости 27.12.2017 Поздравление от команды ITSM 365

Поздравляем с наступающими праздниками! Мы рады, что вы с нами. Обещаем в новом году держать высокую планку и еще больше вас удивлять своими возможностями.

Читать полностью
Новости 20.12.2017 ITSM 365 интегрировался более чем с 20 видами телефонии!

Протестируйте возможности интеграции ITSM 365 с сервисом телефонии. Совершайте звонки из интерфейса системы и получайте всю информацию о клиентах (статистику, записи разговоров и др.) в одном экране.

Читать полностью
Новости 12.12.2017 Мобильное приложение ITSM 365

О мобильном приложении ITSM 365, которое подстраивается под ваши задачи и процессы. Обрабатывайте заявки, получайте уведомления, участвуйте в согласованиях!

Читать полностью
Инфографика 11.12.2017 Нашему сервису 4 года!

Ровно 4 года назад вышла первая запись в нашем блоге, в которой мы анонсировали запуск ITSM 365. За это время мы выросли по всем метрикам и не останавливаемся на достигнутом.

Читать полностью
Лучшие практики 05.12.2017 Кто не занят? Возьмите срочно заявку!

Специалист первой линии не должен распределять запросы вслепую, без учета задач, уже находящихся в работе у ИТ-сотрудников. Расскажу, как в ITSM 365 настроить отображение загрузки ИТ-персонала в одном экране.

Читать полностью
1234516