Блог
Статьи 10.11.2016 Внедрение ITSM решения на примере финтех-компании

В предыдущей статье мы подробно рассказали, почему компания «Рево Технологии» решила произвести замену Service Desk решения и выбрала ITSM 365. В этой статье мы остановимся на специфике процесса внедрения системы ITSM 365 в бизнес-практику fintech-компании.

Читать полностью
Статьи 05.11.2016 10 поистине необычных вопросов и просьб в службу поддержки

Портал CioInsigh провел опрос более 2700 ИТ-директоров, с целью узнать самые необычные вопросы и просьбы в службу поддержки. Мы публикуем адаптированный перевод этой крайне интересной информации.

Читать полностью
Статьи 31.10.2016 Service Desk решение в микрофинансовой организации: почему из множества программ сделан выбор в пользу ITSM 365

На прошедшем вебинаре fintech-компания «Рево Технологии» (пионер использования мобильного интернета и облачных технологий для предоставления финансовых онлайн и оффлайн услуг для торговых сетей и их покупателей) поделилась своими результатами замены service desk системы.

Читать полностью
Инфографика 22.09.2016 Инфографика. Как ИТ-директора наращивают влияние на руководство компании?

По данным исследования «Технологии в среднем бизнесе», проводимого организацией в 2014-2016 годах, влияние ИТ-директоров и других руководителей от IT растёт в большинстве компаний среднего размера.

Читать полностью
Вебинары 15.09.2016 Вебинар: «Клиентский опыт. ITSM 365 — инструмент комплексной поддержки клиентов в ООО «Рево Технологии»»

13 октября состоялся клиентский вебинар, посвященный опыту применения ITSM 365 для решения нетиповых задач в управлении сервисными процессами в компании «Рево Технологии».

Читать полностью
Новости 14.09.2016 Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Сентябрь 2016)

Новые возможности ITSM 365 позволяют более гибко автоматизировать новые процессы и улучшать уже существующие.

Читать полностью
Новости 14.09.2016 Обновление версии Lite ITSM 365 (Сентябрь 2016)

Работа с ITSM 365 становится всё более комфортной, за счёт новых механизмов, новых возможностей и улучшения уже функционирующих процессов.

Читать полностью
Статьи 24.08.2016 Как ITSM 365 помогает решать проблемы ресторанного бизнеса: от ремонта оборудования до найма нового сотрудника и взаимодействия с клиентами

В данной статье мы покажем, как наша система помогает ресторанному бизнесу и почему более 400 различных ресторанов и кафе уже используют ITSM 365.

Читать полностью
Вебинары 15.08.2016 Вебинар: «Вот уж оЗАДАЧИли! Новый релиз облачного сервиса ITSM 365»

На вебинаре, который проходил 15 сентября мы рассказали о: настроенном «из коробки» и готовом к запуску процессе управления задачами; push уведомлениях по различным событиям в системе и их гибкой настройке; инструментах, повышающих удобство и скорость поиска необходимой информации и многом другом!

Читать полностью
1234511