Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Графические отчеты и модуль LiveChat в ITSM 365

3 мин читать

Вебинар проходил 28 мая, ниже вы можете посмотреть его запись.

О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?

1. Новый модуль LiveChat

Теперь в решении ITSM 365 доступен новый модуль он-лайн общения с вашими пользователями – модуль LiveChat. Данный модуль может быть использован для формы обратной связи на вашем сайте или корпоративном портале, а также как он-лайн чат в системе ITSM 365.

2. Новая версия ITSM 365 с графическими отчетами

Мы разработали новый полноценный блок графических отчетов и дашбордов, которые позволят Вам с легкостью управлять вашей службой поддержки и отслеживать ключевые показатели эффективности.

Все графические отчеты доступны уже с версии Lite ITSM 365 и охватывают широкий спектр метрик для оценки качества работы вашей службы поддержки.

Присоединяйтесь к нашему вебинару и мы расскажем Вам о самых важных методах оценки процесса управления заявками, сервисов и сотрудников службы поддержки.

3. Контроль над всеми заявками в режиме реального времени

Вы увидите блок отчетов ITSM 365, включающий анализ работы по заявкам во всех срезах:

  • Дашборд текущего состояния заявок по статусам, приоритетам и услугам
  • Тренд зарегистрированных и решенных запросов
  • Количество просроченных заявок в разрезе типов запросов и услуг, соблюдение SLA по сервисам
  • Анализ возобновленных запросов
  • Оценка выполнения заявок по услугам

4. Ключевые показатели эффективности для команды службы поддержки

Оценивать работу сотрудников службы поддержки стало проще с ITSM 365. Теперь все решения касательно премирования или контроля работы можно с легкостью принимать на основе блока отчетов ITSM 365, включающий анализ работы команды службы поддержки:

  • Соблюдение SLA по ответственным
  • Оценка выполнения заявок по ответственным

5. Отчет по трудозатратам

Новый блок отчетов по трудозатрам включает все метрики для оценки выполненных работ:

  • Трудозатраты в разрезе клиентов и пользователей
  • Загруженность сотрудников
  • Время, затрачиваемое на обработку заявок по услугам

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.

Рекомендуем

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать

Летний релиз ITSM 365.Outsource

Провели вебинар, где рассказали о новом релизе облачного сервиса ITSM 365.Outsource.

2 мин читать

Автоматизация в ITSM 365: от рутины к творчеству

Рассказываем о новых возможностях автоматизации бизнес-процессов на примере кейсов клиентов.

2 мин читать

Релиз ITSM 365.Support: используйте новое, чтобы быть лучше

Вебинар о новой версии ITSM 365.Support и новинках релиза.

2 мин читать

Опыт интеграции ITSM 365.Support и системы мониторинга Zabbix

Расскажем, какие плюсы дает учет ИТ-активов в системе инцидент-менеджмента и как работает интеграция между системами.

2 мин читать

Новый релиз ITSM 365.Outsource: становимся удобнее

Провели вебинар, где рассказали об обновлениях и улучшениях ITSM 365.Outsource.

2 мин читать