Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Объявляем акцию по переходу с Jira на ITSM 365

Если вы находитесь на этой странице, значит уже задавались вопросом миграции с Jira Service Desk.

Этой осенью мы готовы помочь вам сделать этот переход более комфортным и быстрым.

Если вы задумались о смене текущего решения и готовы перейти на новое, сейчас – самое время.

До конца ноября мы предлагаем специальные условия по миграции на ITSM 365.Support всем, кто использует Jira Service Desk.

Предложение действует при переходе на тарифы Standard и Enterprise.

Бонусы при миграции с Jira Service Desk:

  1. Беспрецедентные скидки - 10% при оплате за квартал, 15% при оплате за полгода и 20% при оплате подписки сразу на год. 
  2. Дарим 10 часов на работы по миграции (импорт контактов, клиентов, заявок, каталога услуг и др.).
  3. Бесплатный доступ к онлайн-курсам ITSM 365 на 1 месяц.
  4. Знакомство с системой и ее возможностями на персональной демонстрации.

Получить триал

Почему ITSM 365:

  • Российское решение. Поддержка и разработка на родном языке, возможность действительно влиять на развитие решения. Все цены в рублях и не зависят от внешних факторов. Стоимость ITSM 365 Standard/Enterprise не менялась со дня появления решения, то есть уже более 5 лет!
  • Гибкая платформа. Возможность настраивать систему под себя без программирования. Любые бизнес-процессы и уникальная логика - все с помощью кликов мыши в веб-интерфейсе.
  • Опыт экспертов. ITSM 365 - это 15 лет опыта компании Naumen, сконцентрированного в одном простом SaaS-решении, в части автоматизации сервисных подразделений.
  • Лучшие практики. Более 500 компаний пользуются нашей платформой. Мы знаем специфику российского рынка, поэтому готовы делиться нашими лучшими практиками и лучшими практиками наших клиентов.
  • Гибкая лицензионная политика. Никаких капитальных затрат. Комфортные периодические платежи позволят направить основные средства на задачи бизнеса, а не раздувать бюджет ИТ.
  • Специальные условия по переходу. Мы понимаем, что миграция - дело непростое, поэтому готовы помогать. Помимо приятных скидок, мы предоставляем часы на работы по переносу всей нужной информации из Jira в ITSM 365.

Отправить заявку на миграцию
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время