Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Релиз ITSM 365.Support (Март 2022)

8 мин читать

Рады представить новую версию ITSM 365.Support. В этом релизе мы сконцентрировались на развитии уже существующей функциональности, обратной связи и ваших пожеланиях к продукту. Изменения затронули интерфейс, канбан-доски, дашборды, мобильное приложение и другие настройки.

Узнайте подробнее, какие улучшения содержит релиз, и примените их на практике. Для каждой фичи укажем, с какого тарифа она доступна: Lite или Standard&Enterprise.

Содержание

Интерфейс

Иерархические списки

Доработали внешний вид и возможности иерархических списков. Это позволит:

  • фиксировать ширину колонок и делать список более компактным;
  • скрывать названия атрибутов в колонках, чтобы освободить интерфейс от лишних элементов;
  • настраивать вид по умолчанию;
  • отключать чекбоксы для массового выбора элементов, если в списке не нужно одновременно менять несколько объектов;
  • выгружать список с сохранением структуры и отступов.

Также адаптировали высоту «шапки» с названием атрибута, что экономит полезное место на экране.

В базовой конфигурации на тарифе Lite добавили иерархические списки с оргструктурой и Базой знаний. На Standard&Enterprise можно настроить по инструкции.

Левое меню

Левое меню — главный инструмент для навигации по системе, который помогает быстро перемещаться между нужными вкладками, а также знакомить новых сотрудников с тем, что есть в системе.

Избранное

Улучшили работу с избранным: добавляйте папки, вложенность уровней, настраивайте свое персональное левое меню.

Доступно без дополнительных настроек на тарифах Lite и Standard&Enterprise.

Ссылки на список

Доработали список на отдельной странице. Теперь его можно вынести в левое меню. Например, добавить иконку для быстрого перехода к списку подписок без дополнительных кликов. При этом на экране будут отображаться только заявки в подписке без лишних вкладок и контентов, что позволяет быстрее найти нужную информацию.

Можно настроить с тарифов Standard&Enterprise.

Метки

Распространили метки на левое меню. Отмечайте процессы метками, чтобы иметь возможность отключить функциональность. Например, если требуется что-то донастроить.

Можно настроить с тарифов Standard&Enterprise.

Иконки

Загружайте свои иконки в формате svg в левое меню, если не хватает системного набора.

Можно настроить с тарифов Standard&Enterprise.

Сворачивание контентов по умолчанию

Продолжили улучшать UX и работу с карточками. Для этого добавили в контенты признак «Свернут по умолчанию». При первом входе в систему у пользователя контент будет свернут. При клике на заголовок он разворачивается, и система «запоминает» новое положение. Оптимизируйте карточки объектов, оставляйте больше рабочего пространства, чтобы все помещалось на один экран.

В базовой конфигурации на тарифе Lite свернули по умолчанию контенты «Подписчики» и «Контактные данные» на карточке заявки. На Standard&Enterprise можно настроить.

Сворачивание форм по клику

Это одна из любимых фич нашей команды. Сворачивайте любые быстрые формы, дважды кликнув на названии. Возврат — также двойным кликом. Например, сверните форму добавления комментария или смену статуса, чтобы уточнить данные в описании заявки.

Доступно без дополнительных настроек на тарифах Lite и Standard&Enterprise.

Текст RTF

Продолжили оптимизировать место на формах — на очереди текст RTF. Сократили высоту текстового поля, чтобы как можно больше полей помещалось на формах ввода без скролла. При этом высота автоматически увеличивается, если текст не помещается, и уменьшается, если удалить данные. Для длинных статей, комментариев или отчетов о решении, удобнее воспользоваться полноэкранным режимом.

Дополнительно вывели на панель работы с текстом emoji. Выделяйте важное в комментарии, поддерживайте неформальный стиль, если он принят в вашей компании. Теперь не придется копировать смайлики из других ресурсов 😊

Доступно без дополнительных настроек на тарифах Lite и Standard&Enterprise.

Интерактивные инструменты

Канбан-доски

Обновили интерактивные канбан-доски, сделали их современнее и легче. Колонки больше не растягиваются, на карточке помещается больше информации. Используйте их в работе поддержки, чтобы контролировать задачи и нагрузку.

На тарифе Lite обновили базовые доски для команд и сотрудников. Для тарифов Standard&Enterprise нужно написать в поддержку.

Дашборды

Обновили версию дашбордов, добавили новых функций и, конечно, исправили баги. Среди ключевых изменений:

  1. Можно управлять расположением панели настройки и разместить ее слева для удобства работы.
  2. Можно выводить итоговое число элементов на виджете.
  3. В спидометре в качестве границ можно указывать еще и атрибуты, а не только числовые значения.
  4. Ввели подписи для диапазонов и сделали стрелку длиннее, что позволяет однозначнее определять ее положение на дашборде

Подробнее — в документации.

Изменения доступны на тарифах Lite и Standard&Enterprise.

Мобильное приложение

Дашборды

Вывод дашбордов теперь доступен и в мобильном приложении. Изучайте метрики по команде, готовьтесь к летучке с помощью наглядных данных, вовремя отслеживайте снижение показателей, даже если вы не у компьютера.

Доступно с тарифов Standard&Enterprise.

Витрина услуг

Еще один инструмент из веб-приложения — витрина услуг. Создавайте заявки с правильно выбранным соглашением, услугой и типом, чтобы они быстрее попадали на нужного исполнителя. Выбор типа пропускается, если он всего один.

Входит в тариф Lite. Для тарифов Standard&Enterprise нужно написать в поддержку.

Комментарии

Сервисная служба оценит множество полезных изменений с комментариями. Вы сможете:

  • прикреплять файлы, выбирать шаблоны для комментария с новым расширенным добавлением;
  • просматривать комментарии с основными стилями: начертание, списки, ссылки и цитирование — все отображается на экране мобильного приложения;
  • редактировать и удалять комментарии, если есть соответствующие права.

Доступно без дополнительных настроек на тарифах Lite и Standard&Enterprise.

Системная смена ответственного

Реализовано новое действие в карточке заявки. Заполняйте комментарий или дополнительные атрибуты при смене ответственного. Например, это пригодится в ситуации, когда в заявке нужно обязательно оставить уточнения для нового сотрудника.

Доступно с тарифов Standard&Enterprise.

Условия отображения контента

Настраивайте условия для контентов на карточках, как в веб-интерфейсе. Например, встроенное приложение для подтверждения клиентом работ показывается в заявке только в статусе «Решена».

Доступно с тарифов Standard&Enterprise.

Разное

То, что не вошло в предыдущие блоки, но несомненно пригодится в работе.

Телеграм-бот

Добавили в стандартный телеграм-бот возможность создавать заявки от незарегистрированных в системе пользователей. Пользователь пишет в чат и выбирает, что у него нет учетной записи. Cистема сама создаст ее без доступа в интерфейс. В дальнейшем все заявки с этого аккаунта будут привязаны к одной учетной записи и не потеряются.

Входит в тариф Lite. Для Standard&Enterprise можно настроить.

Конечные статусы

Теперь любой статус может быть конечным, а не только — «Закрыто». Например, для заявки вводится новый конечный статус «Отклонена», после чего процесс по заявке останавливается. Этот статус автоматически добавляется в счетчик времени SLA, чтобы он остановился, когда заявка будет отклонена. Система считает эти заявки закрытыми, а значит позволит заархивировать тех сотрудников, что связаны с этой заявкой.

В базовой конфигурации на тарифе Lite для согласований реализованы конечные статусы: «Согласовано» и «Отклонено». На тарифах Standard&Enterprise можно настроить другие конечные статусы.

Оповещения о высоком приоритете

Реализовали новое оповещение на почту и пуш в веб-интерфейсе для заявок с высоким приоритетом. В теме письма и логе такая заявка будет отмечена специальным символом❗️, чтобы сотрудник сразу увидел такое письмо и отреагировал.

Входит в тариф Lite. Для Standard&Enterprise можно настроить.

Как получить настройки

Изучайте и применяйте новинки в своих процессах, помогайте своим сотрудникам быть лучше и упрощайте их работу. Мы всегда ждем вашу обратную связь, чтобы развивать наши продукты, встроенные приложения и платформу.

Все инструкции к новому релизу — в нашей Базе знаний по ссылке. Доступ только для текущих клиентов ITSM 365 через портал поддержки. Пишите по адресу cs@itsm365.com, на все вопросы, как и всегда, ответим.

Рекомендуем

Релиз ITSM 365 (Июль 2023)

О новинках летнего релиза для конфигураций Support и Outsource.

5 мин читать

Релиз ITSM 365 (Март 2023)

Какой функционал вошел в новый релиз облачных решений ITSM 365.Support и Outsource.

15 мин читать

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать

Релиз ITSM 365.Outsource (Июль 2022)

Какие возможности вошли в новый релиз облачного решения ITSM 365.Outsource.

13 мин читать

Летний релиз ITSM 365.Outsource

Провели вебинар, где рассказали о новом релизе облачного сервиса ITSM 365.Outsource.

2 мин читать

Релиз ITSM 365.Support: используйте новое, чтобы быть лучше

Вебинар о новой версии ITSM 365.Support и новинках релиза.

2 мин читать