Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

График работы поддержки ITSM 365 в новогодние праздники

Наша техподдержка работает на зимних каникулах, но не совсем так, как обычно – Новый год же.
В беде вас не оставим, но будем чуть менее быстрыми, чем всегда. А теперь подробнее.


30 и 31 декабря 2019 года наша служба поддержки трудится в привычном режиме. Звоните, пишите, спрашивайте.

С 1 по 8 января 2020 года ответим по критичным запросам (например, «Не работает приложение», «Не отправляются письма», «Не регистрируются заявки» и подобным). Мы очень просим не проводить никаких настроек в это время – некорректные настройки могут спровоцировать проблемы в работе основного функционала, а у нас не будет возможности оперативно подключиться к решению проблемы.

С 9 января поддержка снова полностью с вами. На все вопросы и запросы консультаций, которые были зарегистрированы в период с 1 по 8 января, мы ответим 9 января.

Веселых вам праздников! 🎄


На всякий случай

Есть вот такой буклет «Быстрый старт» – он помогает новичкам запустить хелп деск и настроить его так, чтобы сразу было удобно принимать и выполнять заявки.

Можно заглянуть в документацию: для Support, если настраиваете для внутренней поддержки,
и для Outsource, если для сервисной компании и ИТ-аутсорсинга.

Техподдержка по-прежнему здесь: ✉️ cs@itsm365.com

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время