Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Telegram – расширяем способы подачи заявок

Все пользуются мессенджерами, потому что это удобно. Теперь создать заявку в ITSM 365 так же просто, как написать другу :)

Мы разработали модуль омниканальности, который позволяет интегрироваться с мессенджерами. В первый релиз модуля включили интеграцию с Telegram. В планах — добавить другие популярные каналы, в т.ч. онлайн-чат на сайте.

Теперь расскажем, как это работает!

Создание заявки

Напишите боту в Telegram. Бот подскажет, что он умеет и что можно сделать.

Для создания заявки опишите вопрос или проблему в этом чате. Это обращение будет зарегистрировано в ITSM 365, и сотрудник поддержки сможет взять его в работу.

Добавление комментария и файла

Если захотите дополнить свое обращение комментарием, фото или видео, просто пришлите еще одно сообщение в чат.

Оповещения

В процессе работы с обращением вы будете получать уведомления:

  • о том, что специалист подключился к обращению
  • о любых вопросах и комментариях специалиста
  • о сменах статуса заявки, например, о ее выполнении

Обратная связь

После завершения заявки вы сможете оценить работу специалиста.

Круто! А как подключить бота?

Напишите в службу клиентского сервиса ITSM 365 по адресу cs@itsm365.com, и мы расскажем, как настроить интеграцию с Telegram. Ждем ваших заявок!

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время