Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Обновление 1.4 ITSM 365.Outsource

Краткий дайджест новинок весеннего релиза ITSM 365.Outsource: геосервисы, упрощение работы в интерфейсе, изменения конфигурации, доработки мобильного приложения и другие полезные фичи. Подробнее об апдейте в нашем вебинаре

Сервисы геопозиционирования

Это давно ожидаемая нашими пользователями функция, которая позволит эффективнее контролировать выездных инженеров: видеть их местоположение и загрузку, оптимально распределять между исполнителями заявки, тем самым увеличивая скорость их решения и экономя на логистике.

Геосервисы

Новый модуль предназначен для отображения на карте информации о сотрудниках и заявках. Реализованы три сценария работы с картами:

  • Заявка на карте. В карточке заявки отображается карта, на которой отмечены местоположения объекта обслуживания и местоположения сотрудников ответственной команды.
  • Команда на карте. В карточке команды отображается карта, на которой отмечены открытые заявки на карте и местоположения членов команды.
  • Заявки сотрудника. В карточке сотрудника отображается карта, на которой отмечены местоположение сотрудника и открытые заявки в его ответственности.

Нормализатор адресов daData

Возможности модуля позволяют автоматически преобразовывать адреса объектов обслуживания к единому стандартному виду и определять координаты объектов, чтобы отображать эти данные на картах. Модуль использует сервис dadata.ru через API.

Упрощение работы в интерфейсе

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать интерфейс более удобным для пользователя, сократить количество переходов с карточки на карточку. 

В компаниях и объектах обслуживания  появилась ссылка на Google Maps с адресом этой компании / объекта обслуживания. Теперь инженеру стало проще посмотреть, где находится объект обслуживания, и построить маршрут до него.

У объектов обслуживания появилась возможность добавить номер телефона. Это позволит сохранить общий телефон и оперативно связаться с клиентом.

Добавлен новый список со всеми контактными лицами всех клиентов, чтобы проще искать нужного сотрудника.

Конфигурации импорта

Для тех, у кого информация по клиентам, объектам обслуживания, прайс-листам хранится и обновляются во внешних системах и базах, мы сделали удобный инструмент импорта. Это позволит быстро актуализировать эти данные в ITSM 365.

Расширены конфигурации импорта.  В интерфейсе технолога для суперпользователя доступны «Настройка системы»/«Синхронизация»:

  • Импорт запчастей
  • Импорт клиентов и объектов обслуживания
  • Импорт контактных лиц
  • Импорт позиций прайс-листа

Кроме того, в ITSM 365 реализованы готовые импорты для оргструктуры, оборудования, конфигурационных единиц.

Обработка заявок по электронной почте

Для тех, кто хочет сам выбирать, с каким типом должны регистрироваться заявки по электронной почте, в настройки «Компания»/ «Настройки» добавлен атрибут «Тип регистрируемых заявок».

Также добавлен тип заявок «Обращение», который может использоваться для первоначальной регистрации заявок по электронной почте.

Данный тип применим только для выполнения следующих действий:

  • классификация заявки (с присвоением другого типа)
  • закрытие заявки как Спам с помещением адресата и содержания письма в черный список
  • закрытие заявки как дубля с привязкой к заявке-оригиналу.

Новое в мобильном приложении 

В этом релизе мы серьезно поработали с мобильным приложением и сделали его информативнее.

  1. Сворачиваемые группы атрибутов, новая компоновка карточки заявки и задачи сделали мобильное приложение более структурированным. Это облегчит работу с ним выездным сотрудникам и клиентам.
  2. В главное меню добавлены списки согласований сотрудника . Это позволит клиентам и сотрудникам компании просматривать и  отвечать на запросы согласования заявок из мобильного приложения.
  3. Еще одна фича, которая упрощает и ускоряет работу с заявкой на выезде: возможность голосового ввода для описания заявки, задания и комментариев.
  4. Для быстрого внесения изменений добавлена карточка с персональными настройками пользователя
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время