Блог
Вебинары 16.10.2017

Вебинар. “Новые возможности ITSM 365. Функциональности больше — работать проще”

На протяжении 4 лет команда ITSM 365 стабильно готовит и выпускает релизы системы с новыми возможностями и улучшениями. Мы стараемся не только следовать тенденциям, но и учитывать пожелания наших клиентов.

На прошедшем вебинаре мы рассказали о новой функциональности в заявках, обновленном мобильном приложении и возможностях настройки интерфейса.

Что нового в осеннем релизе? Читайте анонсы в материалах: Обновление Lite и обновление Standard&Enterprise

Запись вебинара:



Протестируйте ITSM 365!

О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?

1 Новое в работе с заявками
  • Как закрывать заявки-дубли.
  • Как предотвратить спам-заявки, которые приходят по почте.
  • Как не просрочить заявку, которая ожидает ответа клиента.
  • Как мотивировать клиента оценивать работу специалистов сервисной службы.
2 Обновленное мобильное приложение
  • Покажу как создавать заявки с мобильного всего в три клика.
  • Найдём нужные заявки или задачи по ключевым словам и научимся быстро на них подписываться — ведь пользовательские действия уже доступны в мобильном клиенте.
3 Настройка интерфейса
  • После обновления вы сможете самостоятельно настраивать ширину элементов интерфейса. На вебинаре я покажу вам реальные примеры настроек: как компоновать формы в несколько колонок, отобразить справку из услуги и другие приемы настройки интерфейса.
  • Рассмотрим как настраивать кнопки, делать их интуитивно понятными и миниатюрными. Я покажу вам как разгрузить панели действий и сделать их удобней для пользователя.
4 Секретная функциональность

В осеннем релизе мы добавили модуль телефонии через интеграцию с сервисом «Простые звонки», а также добавили возможность создавать встраиваемые веб-формы приема заявок для сайтов. Данная функциональность доступна начиная с тарифа Standard.

Подписка на обновления блога Подписаться
Вам могут быть интересны следующие записи: