Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Вебинар «Лучшие практики ITSM 365»

2 мин читать

Недавно мы запустили новую рубрику в нашем блоге, где делимся нетиповыми и интересными случаями использования нашей системы. Мы решили вывести эту рубрику в новый формат и теперь не только рассказываем, но и показываем, на что способен ITSM 365.На вебинаре, который состоялся 30 ноября, мы продемонстрировали уже опубликованные лучшие практики, показали новые конфигурации, которые только готовятся к релизу.

Запись вебинара

Попробовать

О чем вы узнаете, посмотрев вебинар?

  • Как организовать работу выездных инженеров с помощью мобильного приложения ITSM 365.
  • Как перевести документооборот поддержки в одну систему и забыть про постоянные переключения в 1С или Excel.
  • Как организовать работу в ITSM 365, когда срок оказания услуг для каждого клиента индивидуален.
  • Как "подружить" Telegram с процессами в ИТ-сервисе.

Также мы представили две готовящиеся настройки, которые еще больше упростят вашу работу: конструктор бизнес-процессов и функционал "Текущая загрузка специалистов". 

ITSM 365 - облачная система Service Desk для автоматизации работы ИТ-подразделений и различных сервисных организаций. Наш продукт ориентирован на компании сегмента малого и среднего бизнеса, которые планируют расширять автоматизацию на новые процессы своей деятельности, а также для тех, кто только собирается встать на путь ITSM.

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.

Вебинар провёл Антон Фёдоров, менеджер по развитию сервиса ITSM 365.

Рекомендуем

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать

Летний релиз ITSM 365.Outsource

Провели вебинар, где рассказали о новом релизе облачного сервиса ITSM 365.Outsource.

2 мин читать

Автоматизация в ITSM 365: от рутины к творчеству

Рассказываем о новых возможностях автоматизации бизнес-процессов на примере кейсов клиентов.

2 мин читать

Релиз ITSM 365.Support: используйте новое, чтобы быть лучше

Вебинар о новой версии ITSM 365.Support и новинках релиза.

2 мин читать

Опыт интеграции ITSM 365.Support и системы мониторинга Zabbix

Расскажем, какие плюсы дает учет ИТ-активов в системе инцидент-менеджмента и как работает интеграция между системами.

2 мин читать

Новый релиз ITSM 365.Outsource: становимся удобнее

Провели вебинар, где рассказали об обновлениях и улучшениях ITSM 365.Outsource.

2 мин читать