Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Вебинар: «Новые возможности ITSM 365. Мастер-класс по проектированию карточки заявки»

Вебинар проходил 25 февраля, ниже вы можете просмотреть его запись.
 
Протестировать ITSM 365
 

ITSM 365 активно развивается, чтобы стать еще более удобным для повседневного использования в десятках компаний.

Мы рассмотрели новую функциональность, которая стала доступна всем клиентам в феврале, а также во второй части вебинара провели мастер-класс по проектированию интерфейса в ITSM 365 (на примере карточки заявки).

О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?

1. Новые механизмы работы с файлами.

  • просмотр содержимого прикрепленного документа в сервисе ITSM 365, без скачивания файлов;
  • быстрое прикрепление файлов к заявке с помощью drag&drop механизмов;
  • единовременное скачивание всех файлов, прикрепленных к заявке.

2. Обновленная форма добавления связи и расширенные возможности поиска объекта для добавления связи.

3. Возможность оформления подписки на заявку с целью взятия на особый контроль.

На мастер-классе по проектированию карточки заявки мы показали, как провести предварительный анализ для проектирования интерфейса, который будет удобен для работы пользователей. Преимущество ITSM 365 перед другими решениями в том числе состоит в том, что карточки объектов можно настраивать простыми кликами мыши.

 
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время