Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Быстрое внедрение Service Desk до конца года - 5 ключевых шагов

Вебинар проходил 13 ноября 2014 года, ниже вы можете посмотреть запись вебинара.

О чем Вы узнаете на вебинаре?

1. Зачем внедрять Service Desk уже сейчас?

Мы рассмотрим основные задачи службы поддержки в секторе среднего и малого бизнеса и покажем какой видимый результат вы можете получить от внедрения Service Desk до конца года.

2. Можно ли внедрить Service Desk до конца года?

Чудес на свете не бывает, поэтому мы объективно покажем с какими проблемами Service Desk поможет вам справиться за короткий период до конца года. Конечно, расскажем и том, что понадобится для успешного проекта внедрения Service Desk.

3. Быстрое внедрение Service Desk - 5 ключевых шагов

Специальный доклад от нашего эксперта в области управления проектами ITSM. Раскроем все секреты и представим вам универсальную методику для быстрого и успешного внедрения Service Desk всего за 1 месяц.


Программа вебинара:

  • Первостепенные проблемы службы поддержки в секторе СМБ
  • Главные причины внедрить Service Desk до конца года
  • Какие задачи успеем решить с Service Desk
  • Что потребуется для успешного проекта
  • Быстрое внедрения Service Desk – 5 ключевых шагов


Чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров, подписывайтесь на наш блог!


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время