Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Вебинар: "Быстрый старт с ITSM 365 + LiveChat в личном кабинете пользователя"

1 мин читать

Вебинар проходил 10 декабря, ниже вы можете посмотреть его запись.

Протестировать ITSM 365

О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?

1. Быстрый старт с базовой настройкой ITSM 365 Lite

Мы рассмотрели базовую настройку Lite ITSM 365 идеально подходящую для быстрого старта Service Desk, которая позволяет уже через 30 минут зарегистрировать первую тестовую заявку.

2. Новый LiveChat. Теперь в личном кабинете пользователя ITSM 365

Клиенты могут писать в вашу службу поддежки в режиме чата не только с web-сайта компании, но и из личного кабинета вашей системы ITSM 365. Мы рассказали и показали как это работает.Программа вебинара:

  • Формирование орг. структуры и базы клиентов.
  • https://vimeo.com/148847000Ответственные команды службы поддержки.
  • Каналы регистрации заявок в ITSM 365.
  • Жизненный цикл заявок.
  • Настройка регистрации заявок по почте.
  • Настройка почтовых уведомлений.
  • Личный кабинет пользователя.
  • Live Chat в личном кабинете пользователя.

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.Если вы еще не тестировали наш сервис, то рекомендуем оставить запрос на получение демо-доступа и убедиться в преимуществах ITSM 365! 

Рекомендуем

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать

Летний релиз ITSM 365.Outsource

Провели вебинар, где рассказали о новом релизе облачного сервиса ITSM 365.Outsource.

2 мин читать

Автоматизация в ITSM 365: от рутины к творчеству

Рассказываем о новых возможностях автоматизации бизнес-процессов на примере кейсов клиентов.

2 мин читать

Релиз ITSM 365.Support: используйте новое, чтобы быть лучше

Вебинар о новой версии ITSM 365.Support и новинках релиза.

2 мин читать

Опыт интеграции ITSM 365.Support и системы мониторинга Zabbix

Расскажем, какие плюсы дает учет ИТ-активов в системе инцидент-менеджмента и как работает интеграция между системами.

2 мин читать

Новый релиз ITSM 365.Outsource: становимся удобнее

Провели вебинар, где рассказали об обновлениях и улучшениях ITSM 365.Outsource.

2 мин читать