Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Вебинар: "Быстрый старт с ITSM 365 + LiveChat в личном кабинете пользователя"

Вебинар проходил 10 декабря, ниже вы можете посмотреть его запись.



О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?

1. Быстрый старт с базовой настройкой ITSM 365 Lite

Мы рассмотрели базовую настройку Lite ITSM 365 идеально подходящую для быстрого старта Service Desk, которая позволяет уже через 30 минут зарегистрировать первую тестовую заявку.

2. Новый LiveChat. Теперь в личном кабинете пользователя ITSM 365

Клиенты могут писать в вашу службу поддежки в режиме чата не только с web-сайта компании, но и из личного кабинета вашей системы ITSM 365. Мы рассказали и показали как это работает.

Программа вебинара:

  • Формирование орг. структуры и базы клиентов.
  • Ответственные команды службы поддержки.
  • Каналы регистрации заявок в ITSM 365.
  • Жизненный цикл заявок.
  • Настройка регистрации заявок по почте.
  • Настройка почтовых уведомлений.
  • Личный кабинет пользователя.
  • Live Chat в личном кабинете пользователя.

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.

Если вы еще не тестировали наш сервис, то рекомендуем оставить запрос на получение демо-доступа и убедиться в преимуществах ITSM 365!

 
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время