Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Релиз ITSM 365.Support: меньше кликов – больше дела

Прошлый год послужил стимулом для оптимизации многих бизнес-процессов. Чтобы перестроиться на новый формат работы, компаниям приходилось быстро принимать решения, искать новые подходы и сохранять эффективность. Сегодня бизнесу важно получать качественный результат за короткое время. О том, как этого добиться, в весеннем релизе ITSM 365.Support.

8 апреля в 11:00 мск на вебинаре мы расскажем о новых инструментах, многие из которых не требуют настройки. Они помогут уменьшить число кликов в ИТ-системе для достижения бОльших результатов :)

На вебинаре вы узнаете

  1. Как упростить навигацию в системе и быстрее находить информацию с помощью новых фич.
  2. Какие возможности работы с заявкой появились в мобильном приложении.
  3. Какие инструменты позволяют быть всегда в курсе всех процессов.
  4. Как дашборды помогают выявлять проблемы, которые требуют решения.

Для кого вебинар

  • для руководителей;
  • технологов, которые настраивают ITSM 365;
  • специалистов поддержки, которые регулярно пользуются системой.

Спикеры ITSM 365

  • Максим Демьянов, руководитель по развитию решений
  • Анна Лугинина, бизнес-аналитик
  • Валерия Федюрина, бизнес-аналитик
  • Дарья Сычева, старший бизнес-аналитик

Вебинар пройдет 8 апреля (четверг) в 11:00 мск.

Мероприятие завершено

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время