Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Релиз ITSM 365.Support: используйте новое, чтобы быть лучше

Для бизнеса важно постоянно оптимизировать свои процессы. В этом поможет гибкость продукта-платформы ITSM 365.

10 марта в 11:00 мск состоялся вебинар, где мы презентовали новую версию ITSM 365.Support и рассказали о новинках релиза.


0:02:10 Формат вебинара
0:04:03 Изменения в интерфейсе
0:22:36 Интерактивные инструменты
0:35:56 Новое в мобильном приложении
0:46:14 Telegram-бот
0:47:14 Конечные статусы
0:47:52 Оповещения о высоком приоритете

Описание релиза

О чем вебинар

  1. Ключевые обновления интерфейса и новая функциональность платформы
  2. Изменения в дашбордах и канбан-досках
  3. Улучшения в мобильном приложении и телеграм-боте

Для кого

  • технологов ITSM 365, которые постоянно развивают систему
  • руководителей подразделений, которые нацелены на упрощение работы своих сотрудников
  • тех, кто еще выбирает систему автоматизации и хочет оценить её возможности

Спикеры

Максим Демьянов, руководитель по развитию решений
Мария Вострикова, старший продуктовый аналитик

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время