Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Летний релиз ITSM 365.Outsource

Подготовили летний релиз конфигурации ITSM 365.Outsource. В этой версии сконцентрировались на основных трендах в развитии систем автоматизации: улучшении интерфейса, упрощении работы и повышении эффективности сотрудников.


00:00 – формат вебинара
0:02:33 – изменения в рамках релиза
0:04:12 – изменения в интерфейсе
0:16:43 – полезные инструменты
0:31:17 – новый процесс для выездных инженеров
0:36:57 – итоги вебинара

Описание релиза

На вебинаре рассказали

  • про основные изменения в интерфейсе: новый вид заявок и комментариев, доработки UX и UI
  • обновление существующих инструментов: дашбордов, геосервисов, телеграм-бота и мобильного клиента
  • новый процесс для выездных инженеров

Кому стоит посмотреть

  • технологам ITSM 365, кто постоянно развивает систему для удобной работы пользователей
  • руководителям подразделений, которые нацелены упрощать процессы для своих сотрудников
  • тем, кто еще выбирает систему автоматизации и хочет оценить ее возможности

Рассказывают

Андрей Фитисов, директор по развитию бизнеса
Мария Вострикова, менеджер продукта

Когда

Дата: 21 июля 2022 года, четверг


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время