Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Новый летний релиз ITSM 365.Support

Лето — сезон отпусков, а для ITSM 365 это время меняться. Все летние дни мы трудились над новым релизом: проводили исследования, опросы среди клиентов и пользователей, тестировали гипотезы и развивали текущие возможности продукта. И теперь готовы поделиться результатами этой работы.

19 августа в онлайн-эфире рассказали об изменениях «коробочной» версии ITSM 365.Support и показали самые важные новинки, которые будут доступны на любом тарифе.

Итоги летнего релиза ITSM 365.Support ➡️


00:00 Формат релиза
04:02 Создание заявки
11:24 Работа с заявкой
21:41 Оповещения
34:47 Дашборды
45:34 Резюме

Мастер-класс для технологов «Дашборды»
Telegram-канал

Получить триал ITSM 365. Support

Смотрите вебинар, чтобы узнать

  • какие улучшения добавлены в интерфейс ИТ-системы;
  • как изменилась карточка заявки и почему так удобнее;
  • что нового при работе с оповещениями;
  • какими инструментами и настройками дополнены дашборды.

Вебинар будет полезен

  • тем, кто еще выбирает решение класса сервис деск
  • клиентам на этапе запуска облачной ИТ-системы
  • текущим клиентам и технологам, кто следит за всеми изменениями и улучшениями в ITSM 365

Спикеры

Максим Демьянов, руководитель по развитию решений
Дарья Сычева, старший бизнес-аналитик
Мария Вострикова, старший продуктовый аналитик
Анна Лугинина, бизнес-аналитик
Валерия Федюрина, бизнес-аналитик

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время