Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Качественный сервис в ЦТО. Кейс компании «Федтех»

27 мая в 11:00 состоялся вебинар для центров технического обслуживания и сервисных компаний.


Получить демо

На вебинаре мы рассказали:

  • с какими проблемами чаще всего сталкиваются компании, занимающиеся обслуживанием торгового и банковского оборудования;
  • как обеспечить работу сервисной службы в «одном окне»;
  • как организовать обслуживание, которое понравится клиенту;
  • что дает ЦТО интеграция с логистическими операторами — например, EMS Почта России и Pony Express.

Кейс

Компания «Федтех» рассказала, как ей удалось:

  • справиться с ростом объема работ,
  • сократить сроки решения заявок,
  • эффективно управлять выездными сотрудниками,
  • повысить лояльность клиентов,
  • учесть особенности работы с обслуживаемой техникой,
  • автоматизировать логистические процессы.

Для кого

Вебинар будет полезен начальникам ЦТО, руководителям техподдержки и техническим директорам компаний, занимающихся обслуживанием кассового, торгового и банковского оборудования.

Спикеры

Андрей Фитисов, директор по развитию бизнеса, ITSM 365
Сергей Орлов, бизнес-аналитик компании «Федтех»

Когда

Дата проведения: 27 мая 2021 года, четверг
Время: 11:00 (мск)
Продолжительность: 60 минут

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время