Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Вебинар: «Вот уж оЗАДАЧИли! Новый релиз облачного сервиса ITSM 365»

Вебинар проходил 15 сентября, ниже вы можете просмотреть его запись.

ITSM 365 – гибкий облачный Service Desk для бизнеса любого уровня уже в самом начале осени получил серьезное обновление.

На вебинаре, который состоялся 15 сентября 2016 года мы рассказали о:

  • настроенном «из коробки» и готовом к запуску процессе управления задачами;
  • push уведомлениях по различным событиям в системе и их гибкой настройке;
  • инструментах, повышающих удобство и скорость поиска необходимой информации.

Процесс управления задачами – один из ключевых процессов поддержки, который позволяет перейти к учету единичных активностей, необходимых для решения инцидентов и восстановления работоспособности услуг. По требованиям большинства наших клиентов мы реализовали возможность автоматизации этого процесса. На вебинаре, помимо демонстрации новых возможностей ITSM 365, мы совместно обсудили вопрос необходимости фиксации и контроля задач сотрудников сервисной службы.

Были анонсированы льготные условия миграции с любого другого Service Desk решения на ITSM 365! Не упустите свой шанс выбрать надежное решение на всю жизнь!

 

Запись вебинара будет интересна ИТ-руководителям разного уровня, руководителям службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.

 
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время