Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Технолог ITSM 365 – полезный навык надежной платформы

3 мин читать

Хороший Service Desk – это не только система для регистрации заявок. Это промышленный инструмент, с помощью которого бизнес решает важные задачи, отвечая на вызовы внешнего мира. В зависимости от специфики компании Service Desk становится критичной системой или одним из инструментов ведения и управления бизнесом.

Технолог такой системы – уже не просто администратор. Он также должен обладать навыками аналитика, методолога, хорошо разбираться в бизнес-процессах своей компании,  грамотно подходить к организации любого изменения и быть драйвером комплексных проектов развития системы.

С 1 июня 2020 года мы запускаем первый онлайн-интенсив по обучению технологов ITSM 365 на платформе Naumen SMP 4

28 мая мы провели вводный вебинар, на котором:

  • рассказали, почему ITSM 365 – лучший выбор для растущего бизнеса
  • обосновали, зачем обучать технолога в штате и чем это поможет компании
  • описали, чем навык технолога полезен самим специалистам
  • поделились реальными историями успеха наших клиентов

Этот вебинар будет полезен всем участникам предстоящего интенсива, а также:

  • владельцам бизнеса и топ-менеджерам компании
  • администраторам и технологам ITSM 365
  • тем, кто сейчас ищет надежный Service Desk в облаке

Рекомендуем

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать

Летний релиз ITSM 365.Outsource

Провели вебинар, где рассказали о новом релизе облачного сервиса ITSM 365.Outsource.

2 мин читать

Автоматизация в ITSM 365: от рутины к творчеству

Рассказываем о новых возможностях автоматизации бизнес-процессов на примере кейсов клиентов.

2 мин читать

Релиз ITSM 365.Support: используйте новое, чтобы быть лучше

Вебинар о новой версии ITSM 365.Support и новинках релиза.

2 мин читать

Опыт интеграции ITSM 365.Support и системы мониторинга Zabbix

Расскажем, какие плюсы дает учет ИТ-активов в системе инцидент-менеджмента и как работает интеграция между системами.

2 мин читать

Новый релиз ITSM 365.Outsource: становимся удобнее

Провели вебинар, где рассказали об обновлениях и улучшениях ITSM 365.Outsource.

2 мин читать