Warning: getimagesize(/wp-content/uploads/2018/04/itsm365_webinar_260418.png): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Вебинар «Быстрый старт с ITSM 365: проще, чем вам кажется»

Автоматизация – неотъемлемая часть современного бизнеса и одновременно его конкурентное преимущество. Всем знакомы сервисы, такие как «Портал Госуслуг», МФЦ «Мои документы», онлайн-заказ такси или доставки еды. В их основе лежит сплошная автоматизация.

Компания NAUMEN 16 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов и сервисных подразделений. В перечне наших успехов проекты в компаниях «Росгосстрах», «Почта России», «Мираторг», «Шоколадница» и многих других. Одним из наших ключевых решений является облачный Service Desk – ITSM 365.

Благодаря своей простоте и функциональности сервис за 4 года вышел в лидеры рынка в своем классе и заслужил доверие клиентов.

26 апреля состоялся вебинар, на котором Антон Фёдоров, руководитель по продажам ITSM 365, расскал о выгодах автоматизации бизнеса и опыте NAUMEN в этой области. Кроме того, на примере ITSM 365 докладчик уделил внимание основным аспектам быстрого и эффективного запуска первичной автоматизации сервисной службы.

На вебинаре рассмотрели следующие вопросы:

1. Ценность внедрения сервисного подхода

Ответили на вопрос, как стать лучше конкурентов (всего за 5000 рублей в месяц).

2. «Service Desk за 5 минут»

Доказали, что начать работать по-новому, на самом деле, можно хоть сегодня.

3. «Полет нормальный»

Поговорили об аналитике и управленческих решениях на ее основе.

4. «Первые успехи не должны стать последними»

Обсудили, почему нельзя останавливаться на первичной автоматизации.

Запись вебинара




ITSM 365 - облачная система Service Desk для автоматизации работы ИТ-подразделений и различных сервисных организаций. Наш продукт ориентирован на компании сегмента малого и среднего бизнеса, которые планируют расширять автоматизацию на новые процессы своей деятельности, а также для тех, кто только собирается встать на путь ITSM.

Вебинар будет полезен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.

Спикер: Антон Фёдоров, руководитель по продажам ITSM 365

Партнёр вебинара: Softline


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время