Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Вебинар «ITSM 365 как инструмент поддержки крупной сети ресторанов. Опыт Шоколадницы»

28 сентября состоялся клиентский вебинар, посвященный опыту применения ITSM 365 в сервисном обслуживании ресторанов сети «Шоколадница».

Как организовать полноценную систему поддержки ресторанов по широкому спектру обращений рассказывал Андрей Водеников, старший аналитик группы автоматизации бизнес-процессов сети «Шоколадница».


О чем вы узнаете, посмотрев запись вебинара?

  • как происходил поиск Service Desk для столь нетиповых процессов;
  • какие задачи ставились перед началом внедрения;
  • как эти задачи решились и насколько ожидаемым был результат;
  • о реальных результатах, которых удалось добиться спустя год после старта проекта;
  • о планах и дальнейшем развитии использования ITSM 365 для автоматизации смежных задач.


«Шоколадница» – одна из крупнейших компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Сегодня это более 380 кофеен, а суммарно в группу компаний «Шоколадница» входит более 500 ресторанов, включая «Кофе Хауз», «ВабиСаби», «MaxBrenner», «KFC», «PizzaHut». При этом каждый месяц заведения сети в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах нашей страны посещают более 2,5 млн человек.


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время