Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Вебинар «Легко начать, удобно развивать. Новый релиз облачного сервиса ITSM 365»

Ежегодно мы выпускаем релизы нашего облачного сервиса. В каждом из них отдельное внимание уделяем аспектам быстрого старта с ITSM 365: наращиваем практики и добавляем инструменты, которые позволят запускать первичную автоматизацию сервисных служб просто и в сжатые сроки.

При этом не забываем о развитии проектов текущих клиентов. Чтобы наши клиенты могли самостоятельно применить новые возможности и настройки, мы делимся кейсами, готовим для них инструкции, проводим обучающие вебинары.

На вебинаре 23 октября мы рассказали, какие нововведения вошли в осенний релиз и в чем их ценность. Поговорили об интерфейсных решениях, отчетах, опциях для технологов и многом другом.

Запись вебинара

 
Попробовать
 

О чем вы узнаете на вебинаре?

1. Интерфейсные решения

  • старт работ по внедрению современных UI/UX-практик
  • новая тема интерфейса и редизайн карточки сотрудника
  • интересные кейсы настройки окна авторизации

2. NEW! HTML-редактор

  • более десятка незаменимых опций и средств форматирования текста
  • быстрое подключение специалиста к заявке с помощью функции упоминания

3. Отчеты

Продемонстрируем новые отчеты:

  • детальная выборка данных о текущем состоянии дел при работе с заявками
  • оценка инженеров для анализа статистики и качества предоставляемых ими услуг

4. Функции для работы с большим объемом данных

  • обновленные возможности массового редактирование объектов (например, ИТ-активов)
  • мгновенное добавление услуги при создании соглашения

5. В помощь технологам

Поговорим о функциях для технологов, которые упрощают настройку ИТ-системы и помогают быстро и удобно ее развивать:

  • как использовать шаблоны списков
  • как настроить жизненный цикл на новом интерактивном поле
  • как и зачем применять группы атрибутов

6. Другое

  • нововведения в управлении трудозатратами
  • наполнение Базы знаний полезными для клиентов материалами: инструкциями, лучшими практиками, кейсами

Вебинар будет интересен и тем, кто только знакомится с нашим облачным сервисом, и тем, кто давно им пользуется, следит за новинками и нацелен без существенных трудозатрат развивать ITSM 365 в своей компании.

Подключайтесь к нашему онлайн-мероприятию!

Спикер: Анастасия Казакова, руководитель группы развития ITSM 365

 

ITSM 365 – облачная система Service Desk для автоматизации работы ИТ-подразделений и различных сервисных организаций. Наш продукт ориентирован на компании сегмента малого и среднего бизнеса, которые планируют расширять автоматизацию на новые процессы своей деятельности, а также для тех, кто только собирается встать на путь ITSM.

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время