Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Вебинар "Новый релиз ITSM 365: с нами хоть в космос"

4 года мы успешно занимаемся проектами автоматизации в облаке. К каждому новому проекту с клиентом подходим максимально ответственно, как будто это запуск космического корабля.

От релиза к релизу мы стараемся усовершенствовать наш «корабль», чтобы вместе с ITSM 365 не было страшно отправиться в самый долгий полет.

На вебинаре Анастасия Казакова рассказала, как новые возможности ITSM 365 помогают запускать проекты еще быстрее, и поделимся планами на будущее по развитию сервиса.

Запись вебинара

 
Протестировать ITSM 365
 

В «космическом» вебинаре:

1. Интерактивные доски для управления заявками «на лету»

  • Как управлять заявками и задачами при помощи интерактивной доски.
  • Как мгновенно изменять статусы по заявкам и ответственных за их выполнение.
  • Как задать уникальное представление доски.

2. Знакомство с туром по сервису

  • Как с помощью нового интерактивного тура быстро разобраться в основных компонентах сервиса.
  • Как расширить возможности тура и дополнить его другими сценариями.

3 Адаптация процессов и настроек при помощи меток видимости

  • Как отключить неиспользуемые процессы.
  • Как загрузить новые функции настроек из портала самообслуживания.

4. Настройка интерфейса под свои требования

  • Как режим запоминания отображения контента в блоках увеличивает скорость обработки информации.
  • Как функция drag'n'drop упрощает настройку списков объектов, групп атрибутов и т.п.

5. Гибкая настройки правил SLA

  • Как настроить правила для определения нормативного времени реакции.

Забирайтесь на наш корабль ITSM 365! Полет будет интересным!

 

ITSM 365 - облачная система Service Desk для автоматизации работы ИТ-подразделений и различных сервисных организаций. Наш продукт ориентирован на компании сегмента малого и среднего бизнеса, которые планируют расширять автоматизацию на новые процессы своей деятельности, а также для тех, кто только собирается встать на путь ITSM.

Вебинар будет полезен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.

Дата и время: 29 марта 2018 в 11:00 (время московское).

Спикер: Анастасия Казакова, руководитель группы развития ITSM 365

 
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время