Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты
Лучшие практики
Доверяй, но проверяй: как организовать автоматический учет трудозатрат

О ручном учете трудозатрат по заявкам и способах сделать этот процесс автоматическим в ITSM 365.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Новости
Пятилетие ITSM 365: новые решения, обновление сайта, планы

ITSM 365 исполнилось 5 лет! Рассказываем о редизайне, новых продуктах, достижениях и планах лидирующего help desk решения.

Лучшие практики
На расстоянии клика. Настраиваем интерфейс ITSM 365 под свои задачи

Поделюсь кейсами, как адаптировать интерфейc с учетом подключаемых бизнес-процессов и персональных задач.

Статьи
Как управлять запросами на обслуживание

Что такое запрос на обслуживание, с чего начать и на какие аспекты обратить внимание при автоматизации ITSM-процесса.

Статьи
Служба поддержки уровня Enterprise

Советы и ответы консультанта по внедрению service desk: зачем нужна служба поддержки Enterprise, как её внедрять и как она влияет на развитие ИТ-специалистов.

Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время