Акция по миграции
на ITSM 365

Получите скидку до 20% при замене
решения и бесплатную помощь "в переезде"
Запросить демонстрацию

Консультация по решению
Для кого необходима данная акция? Если используемая вами система автоматизации ит-службы не полностью "закрывает" ваши функциональные требования, является дорогостоящей, сложно настраивается, не имеет отчетности и в целом не соответствует вашим ожиданиям, то данная акция именно для вас! ITSM 365 — это российская облачная service desk система, которую используют компании из различных сфер бизнеса в России и СНГ с целью автоматизации работы службы поддержки и смежных подразделений. Мы выгодно отличаемся от многих отечественных и западных решений по целому ряду параметров. Ниже вы можете посмотреть результаты опроса наших клиентов, а также сравнительную таблицу некоторых service desk решений с нашей системой.


Условия акции
В период с 01.08.2016 по 01.10.2016 при замене имеющегося решения на ITSM 365 предоставляется скидка в размере 20% на первый год использования ITSM 365, на тарифах Standard и Enterprise, при оплате за год. Также предоставляется бесплатная помощь в миграции: импорт всех клиентов, контактов и инцидентов из старой системы в ITSM 365, предусмотрена проверка полноты и правильности данного импорта.
Стоит отметить, что у нас имеется подробная онлайн-документация, которая позволяет самостоятельно настроить систему и начать в ней работать за 60 минут. Независимо от акции центр поддержки ITSM 365 готов оказать бесплатные email-консультации по функциональным особенностям системы.
Приступите к знакомству с системой и начните миграцию
Нас выбрали
СКБ Контур шоколадница Техносила Валта iiko zerobit Теплоэнерго ревоплюс бкит Аксус Группа компаний ALVIGO Скайнет ИТ-24 Амтел Сервис Теко Медицинский центр 21 век
СКБ Контур — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием. СКБ Контур
Сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Шоколадница
Техносила — мультиканальный ритейлер, уже более двадцати лет работающий в сфере розничной торговли. Техносила
ЗАО «Валта Пет Продактс» является одной из крупнейших компаний в российской зооиндустрии. В портфеле компании более 40 известных мировых брендов (США, Европа, Япония, Россия). Валта Пет Продактс
iiko — информационная система управления ресторанным бизнесом. iiko
Российская компания, работающая в отрасли информационных технологий, занимается созданием, развитием и поддержкой информационных систем. Zerobit
ОАО «Теплоэнерго» — крупнейший поставщик тепловой энергии в Нижнем Новгороде. На долю компании приходится более 50% объема услуг по обеспечению теплом и горячей водой. Обслуживаемая техническая база предприятия состоит из 128 котельных, более 200 тепловых пунктов и тепловых сетей общей протяженностью около 2000 км. ОАО Теплоэнерго
ООО «Рево Технологии» — fintech компания, основанная в 2012 году, пионер использования мобильного интернета и облачных технологий для предоставления финансовых онлайн и оффлайн услуг для торговых сетей и их покупателей. ООО «Рево Технологии»
Бюро Кредитных Историй "Кредитно-Информационное Бюро Таджикистана" (ООО БКИ "КИБТ") - является частным кредитным бюро, которое оказывает услуги в предоставлении отчетов о кредитных историях. ООО БКИ «Кредитно - информационное бюро Таджикистана»
Компания "Аксус-Самара" занимается обслуживанием систем печати корпоративных клиентов и поставками оригинальных расходных материалов. Аксус
Технологическая и инженерная международная группа компаний по развитию химических производств. Группа компаний ALVIGO
Корпорация связи SkyNet предоставляет услуги высокоскоростного доступа в Интернет, построения корпоративных сетей для передачи данных, видеоконференцсвязи, оказывает услуги резервирования основных каналов связи. Скайнет
ИТ-аутсорсинг и поддержка бизнеса. ИТ-24
Компания ЗАО «АМТЕЛ — СЕРВИС» является системным интегратором и дистрибьютором оборудования ведущих мировых вендоров. Амтел Сервис
Компания ТEKO основана в 1990 году и на текущий момент является одним из крупнейших в России федеральных дистрибуторов офисной печатающей техники, расходных материалов, запасных частей и компонентов для восстановления картриджей. Теко
Медицинский центр XXI век оказывает широкий спектр медицинской помощи на дому и амбулаторно в г. Санкт-Петербург. Медицинский центр XXI век
Центр дистанционного обучения детей-инвалидов. ЦДО Якутия
Группа Компаний «Фармаимпекс» — это один из лидеров аптечного бизнеса России. Фармаимпекс
Euronect создает и реализует решения в области строительной и инженерной инфраструктуры для банковского сектора. Euronect
«Прософт-Системы» — активно развивающаяся, инновационная инженерная компания, предлагающая свои услуги в области проектирования, производства, поставки приборов и систем автоматизации для энергетической, нефтегазовой, металлургической и других отраслей промышленности. ProSoft systems
OMD OM Group — группа специализированных медиа коммуникационных агентств. Группа входит в число безусловных лидеров рынка услуг в области медиасервиса и медиазакупок в России и СНГ. OMD OM Group
Компания АО «ДВИЦ» — одна из первых некредитных ипотечных организаций, за 11 лет работы компания вышла на федеральный уровень и сегодня ипотечные займы от «ДВИЦ» можно оформить в 33 городах России, при этом расширение географии присутствия продолжается. ДВИЦ
Dynamics Technologies — ведущий поставщик ИТ-услуг в области разработки программного обеспечения и бизнес-решений в Республике Казахстан. Dynamic Technologies
Отзывы по миграции

1 Используемая система до ITSM 365: Zendesk

«В рамках активного масштабирования бизнеса мигрировали с Zendesk на российское решение ITSM 365. Сервис идеально подошел для автоматизации процессов поддержки с обращениями наших клиентов – физлиц. Возможности решения, а также своевременные и компетентные консультации службы поддержки ITSM 365 позволили оперативно реализовать множество специфичных для нашего бизнеса компонентов. Уже сейчас, помимо значительного улучшения бизнес показателей (среднее время решения запросов, кол-во решенных заявок одним инженером), можно отметить существенное снижение стоимости владения по сравнению с Zendesk».

Игорь Фетисов, руководитель службы технической поддержки, ООО «Рево Технологии»
1 Используемая система до ITSM 365: BPM Online

«Мы перешли на ITSM 365 по целому ряду причин: легко и быстро настраивается, широкие функциональные возможности и работает очень «шустро». Еще на этапе перехода с прежнего решения мы получили очень квалифицированную и клиентоориентированную поддержку. Отлично, что она продолжает оставаться таковой и по итогам миграции».

Алишер Буриев, специалист информационных технологий, ООО БКИ «Кредитно - информационное бюро Таджикистана»
Почему компании мигрируют на ITSM 365? Многие компании после тестирования различных систем Service Desk (Help Desk) выбирают ITSM 365. Мы провели опрос среди нескольких десятков компаний, оформивших подписку на ITSM 365, с целью выяснить, почему они остановили свой выбор на нашем программном продукте и сколько всего решений было протестировано. Ответы мы оформили в виде инфографики:
Какое количество систем Service Desk
вы протестировали до выбора ITSM 365?
Судя по результатам опроса, большая часть компаний (58%), являющихся нашими клиентами, протестировали от 3 до 5 решений класса Service Desk, прежде чем остановить выбор на ITSM 365. 35% выбрали ITSM 365 по результатам тестирования менее 3 решений, а оставшиеся 7% компаний успели оценить более 5 решений. Укажите ключевые критерии, определившие
ваш выбор решения в пользу ITSM 365.
Задавая данный вопрос, мы хотели выяснить, какие конкурентные преимущества ITSM 365 позволили сделать выбор в нашу пользу. Результаты оказались следующими: гибкая настройка (82%); быстрый старт при внедрении (64%); доступная стоимость (56%); масштабируемость (56%); SaaS-модель (45%); интеграция с внешними системами (36%); высокая производительность (36%); бренд вендора (18%); соответствие ITIL (9%) и другое (6%).
Начните миграцию на ITSM 365 прямо сейчас!
Пользовательское сравнение различных Service Desk систем с ITSM 365
Мы попросили сравнить ITSM 365 с другими системами, которые использовались в компаниях до миграции на наше решение. Наилучший показатель — 3 звезды. Средняя оценка — 2 звезды. Минимальная оценка — 1 звезда.
 
ITSM 365
Итилиум
1С ITIL
Zendesk
Производительность
Быстрый старт (за 60 минут)
Стоимость
Удобство эксплуатации
Интеграция
Наличие SaaS и On-Site версии
Интерфейс
Поддержка
Подтвержденные преднастройки согласно ITIL
Готовые интеграции
Использование для автоматизации других сервисных подразделений и смежных задач
ИТОГ
2,5 из 3

1,2 из 3

1,2 из 3

1,8 из 3
Всё еще сомневаетесь в уникальности ITSM 365?