Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола
Новости
Релиз ITSM 365.Support (Август 2021): меняемся, чтобы быть лучше

Рассказываем, какие обновления вошли в релиз: витрина услуг, редизайн карточки заявки, модуль управления оповещениями, дашборды 2.0 и многое другое.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Новости
Мастер-класс для технологов и запуск нового Telegram-канала

29 апреля в 11:00 мск приглашаем технологов на мастер-класс по интерактивным дашбордам, где пошагово научим настраивать их под разные задачи. Присоединяйтесь!

Новости
Релиз ITSM 365.Support (Апрель 2021)

Узнайте, какие обновления вошли в весенний релиз облачного ИТ-решения.

Новости
«Информационные решения»: ITSM 365 подошел под все наши требования

Отзыв ИТ-интегратора о том, по каким причинам компания перешла на ITSM 365 и какие задачи помогает решить облачный сервис деск.

Новости
На старт, внимание, новый курс «Снова в офисе. Победить согласования»🏃...

Бесплатный электронный курс для специалистов сервисных служб, который научит работать с согласованиями в ITSM 365.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время