Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты
Новости
Обновление версии Lite ITSM 365.Support (Март 2020)

Узнайте, что вошло в релиз: редизайн, сворачивание форм, редактирование атрибутов из списка, новые критерии фильтрации, апдейт мобильной версии.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Новости
Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365.Support (Март 2020)

Встречайте новый релиз: редактирование атрибутов из списка, сворачивание форм, настройка условий отображения контентов и другие полезные доработки.

Новости
Новый курс «Работа с заявками» в Школе ITSM 365

Запишитесь на бесплатный дистанционный курс! Вас ждут интерактивные тесты и задания. Узнайте обо всех нюансах работы с заявками в ITSM 365.Support.

Новости
График работы поддержки ITSM 365 в новогодние праздники

Как работает техподдержка ITSM 365 на зимних каникулах 2020.

Новости
Встречайте обновление модуля «Шаблоны бизнес-процессов»

В новом релизе – автоматическая диагностика, создание ролей из интерфейса оператора и другие полезные функции для настройки процессов и маршрутов.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время