Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола
Новости
Геосервисы − новый модуль для отслеживания заявок и исполнителей

Геосервисы - новый модуль ITSM 365, который позволяет определять местоположение заявок и исполнителей на карте, а также оптимизировать работу выездных инженеров.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Новости
Telegram – расширяем способы подачи заявок

Получайте заявки, пишите комментарии, меняйте статус через привычные мессенджеры.

Новости
Старт курса «Интенсив для технолога ITSM 365»

Мы открыли курс для тех, кто пользуется ITSM 365 и хочет самостоятельно дорабатывать систему под свои бизнес-процессы.

Новости
Обновление 1.4 ITSM 365.Outsource

Описание весеннего апдейта ITSM 365.Outsource: как поменялись интерфейс, сервисы геопозиционирования, мобильное приложение.

Новости
Обновление версии Lite ITSM 365.Support (Март 2020)

Узнайте, что вошло в релиз: редизайн, сворачивание форм, редактирование атрибутов из списка, новые критерии фильтрации, апдейт мобильной версии.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время