Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола
Новости
Итоги релиза ITSM 365.Support (Октябрь 2020)

Обзор новинок, которые вошли в осенний релиз облачного решения ITSM 365.Support.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Новости
Отзыв «Кофемании»: управление курьерами через мобильное приложение

Как облачное решение ITSM 365.Support помогает сети ресторанов «Кофемания» автоматизировать процессы и организовать работу курьеров.

Новости
Премьера курса «Интерфейс оператора. Работа со своей карточкой»

В Школе ITSM 365 – новый бесплатный электронный курс. Отлично подойдет специалистам сервисных служб, ответственным за заявки или задачи.

Новости
«AFTERPARTY. Быть технологом легко»: об итогах онлайн-встречи

13 августа Школа ITSM 365 провела онлайн-встречу, на которой вместе с выпускниками курса «Интенсив технолога» мы подвели итоги обучения.

Новости
Геосервисы − новый модуль для отслеживания заявок и исполнителей

Геосервисы - новый модуль ITSM 365, который позволяет определять местоположение заявок и исполнителей на карте, а также оптимизировать работу выездных инженеров.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время