Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола
Новости
Мастер-класс для технологов и запуск нового Telegram-канала

29 апреля в 11:00 мск приглашаем технологов на мастер-класс по интерактивным дашбордам, где пошагово научим настраивать их под разные задачи. Присоединяйтесь!

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Новости
Релиз ITSM 365.Support (Апрель 2021)

Узнайте, какие обновления вошли в весенний релиз облачного ИТ-решения.

Новости
«Информационные решения»: ITSM 365 подошел под все наши требования

Отзыв ИТ-интегратора о том, по каким причинам компания перешла на ITSM 365 и какие задачи помогает решить облачный сервис деск.

Новости
На старт, внимание, новый курс «Снова в офисе. Победить согласования»🏃...

Бесплатный электронный курс для специалистов сервисных служб, который научит работать с согласованиями в ITSM 365.

Новости
График работы поддержки ITSM 365 в новогодние праздники

Как работает поддержка ITSM 365 на зимних каникулах 2021.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время