Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола
Новости
На старт, внимание, новый курс «Снова в офисе. Победить согласования»🏃...

Бесплатный электронный курс для специалистов сервисных служб, который научит работать с согласованиями в ITSM 365.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Новости
График работы поддержки ITSM 365 в новогодние праздники

Как работает поддержка ITSM 365 на зимних каникулах 2021.

Новости
Новый курс «Побег из офиса. В ловушке задач» в формате бизнес-игры

Бесплатный электронный курс для технологов и специалистов сервисных служб, кто хочет разобраться, как работать с задачами в ITSM 365.

Новости
Итоги релиза ITSM 365.Support (Октябрь 2020)

Обзор новинок, которые вошли в осенний релиз облачного решения ITSM 365.Support.

Новости
Отзыв «Кофемании»: управление курьерами через мобильное приложение

Как облачное решение ITSM 365.Support помогает сети ресторанов «Кофемания» автоматизировать процессы и организовать работу курьеров.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время