Тарифы SaaS и InHouse

14 дней тестирования бесплатно
Lite 5 000 /мес Оформить trial за 5 лицензий
  • Быстрый старт
  • Консультации по настройке
Standard 20 000 /мес Оформить trial за 10 лицензий
  • Вся функциональность тарифа Lite
  • Доступ к платформе настроек
Enterprise 40 000 /мес Оформить trial за 10 лицензий
  • Вся функциональность тарифа Standard
  • Высокий уровень поддержки и ежемесячные телефонные консультации по настройке системы
Corporate 60 000 /мес Оформить trial 10 именных и 5 конкурентных
  • Вся функциональность тарифа Standard
  • Стандарты поддержки уровня Enterprise
  • Установка на вашем сервере
Сомневаетесь, какой тариф выбрать? Воспользуйтесь калькулятором

Часто задаваемые вопросы

Существует ли inHouse версия вашего решения?

Да. Наши специалисты выполняют установку ITSM 365 на ваши сервера, при подписке на тариф Corporate.

Чем отличается именная лицензия от конкурентной?

Именная лицензия выдается сотруднику персонально, и только этот сотрудник имеет право ее использовать.
Конкурентная лицензия – это лицензия на подключение. За одной конкурентной лицензией может быть закреплено неограниченное количество пользователей, но единовременно работать в системе сможет только один. Из нашей практики для специалистов службы поддержки мы рекомендуем использовать 1 конкурентную лицензию для 3 специалистов. Для менеджеров, конечно, такая конкурентная лицензия может быть использована и для большего количества пользователей.

Кому необходимы лицензии для работы в ITSM 365?

В сервисе ITSM 365 применяется прозрачная политика лицензирования: лицензии выдаются только сотрудникам службы поддержки, которые принимают и обрабатывают заявки, а также занимаются администрированием системы. Конечные пользователи, получатели услуг, не лицензируются – им предоставляется бесплатный доступ к личному веб-кабинету и неограниченное количество регистрируемых заявок. Таким образом, помимо обращений по телефону и по e-mail, ваши пользователи могут оставлять заявки через веб-интерфейс, а также участвовать в согласовании изменений в контрактах по предоставляемым услугам бесплатно!

В чем разница тарифов Standard и Enterprise?

Оба тарифа Standard и Enterprise включают доступ к платформе настроек Naumen Service Desk, с которой вы можете произвести глубокую кастомизацию системы ITSM 365 по вашим потребностям. Более того, мы даем вам выбор: управлять настройками самостоятельно с тарифом Standard или передать эту задачу нам (с тарифом Enterprise), при этом со своей стороны, гарантируем быструю реакцию (до 4 часов) по всем запросам и постоянные телефонные и e-mail консультации. Также при подсписке на сервис ITSM 365 Enterprise на 6 месяцев и более вам будут предоставлены дни консультаций, которые вы, в том числе, сможете использовать на полноценную настройку системы ITSM 365.

Как вы обеспечиваете безопасность данных?

Строгие внутрикорпоративные политики и требования к защите инфраструктуры делают наш сервис максимально надежным. Шифрование, репликация баз данных, мониторинг инфраструктуры, изоляция и резервное копирование - лишь малая часть нашей заботы о данных клиентов. Используя ITSM 365, вы можете быть уверены в том, что ваша бизнес-информация надежно скрыта от посторонних глаз! Подробности читайте на странице безопасность данных.

Какие существуют возможности для настройки ITSM 365?

ITSM 365 разработан на базе платформы Naumen Service Desk, которая позволяет производить глубокую персонализацию согласно вашим потребностям:
• интегрироваться с любыми внешними системами с помощью платформы API и настраивать универсальный импорт (например, с внешним сайтом для регистрации заявок, сервисом СМС-оповещений, внешними базами данных ИТ-активов и т.д.)
• создавать новые типы объектов (например, различные профили пользователей и типы заявок)
• добавлять и изменять атрибуты объектов (например, дополнять категории заявок, создавать сложную структуру базы ИТ-активов, создавать связь Базы знаний с инцидентами)
• изменять жизненный цикл заявок (например, менять логику перехода заявки между состояниями, назначать автоматические переходы при наступлении определенного события).

С какими системами можно интегрировать ITSM 365?

Уже в базовой конфигурации Lite предусмотрены механизмы по импорту данных по сотрудникам, пользователям, ИТ-активам (LDAP, MS Active Directory, Excel) и интеграции с почтовым сервером для максимально быстрого старта. Благодаря платформе настроек Naumen Service Desk, доступной уже с тарифом Standard, ITSM 365 позволяет интегрироваться с любыми внешними источниками данных с помощью универсальной платформы API:
• 1С
• базы данных SQL
• интернет-сайты для приема заявок с внешней формы регистрации
• сервисы СМС-рассылки
• и т. д.

Оказываете ли вы помощь по настройке системы на старте?

ITSM 365 предусматривает несколько тарифов в зависимости от задач, которые стоят перед вами. Базовая конфигурация ITSM 365, доступная в тарифе Lite, уже включает в себя все необходимые настройки для быстрого старта. Глубокая кастомизация ITSM 365 на платформе настроек Naumen Service Desk доступна с тарифами Standard и Enterprise: здесь вы имеете возможность самостоятельно настраивать систему согласно вашим потребностям или передать эти задачи нам. Начиная с вашего trial-тестирования, мы сможем оказать вам e-mail консультации по настройке, персонализации системы и организации вашего бизнес-процесса. Также при подписке на сервис ITSM 365 на 6 месяцев и более вам будут предоставлены дни консультаций, которые вы также сможете использовать для полноценной настройки системы ITSM 365 по вашим требованиям.

Как я могу протестировать систему ITSM 365?

Мы готовы предоставить вам бесплатный trial-доступ к системе ITSM 365 уже сейчас. Просто оставьте вашу заявку, и наш менеджер свяжется с вами.

Существует ли мобильное приложение ITSM 365?

Да, у нас есть мобильное приложение для iOs и Android. Мобильное приложение настраивается под требования вашей компании таким образом, чтобы его пользователи могли видеть и выполнять действия с любыми объектами, которые используются в рамках автоматизируемых бизнес-процессов: задачи, заявки, обращения, запросы, изменения, согласования, письма, комментарии, файлы. Подробнее читайте в блоге.

Сравнение тарифных планов ITSM 365 по функциональности
 
Lite
Standard
Enterprise
Corporate
Стоимость стартового пакета
На тарифе Lite стартовый пакет содержит 5 именных лицензий для сотрудников службы поддержки. На тарифах Standard и Enterprise стартовый пакет содержит 10 именных лицензий.
5 000 /мес
20 000 /мес
40 000 /мес
60 000 /мес
Стоимость дополнительной именной лицензии
900 /мес
1 500 /мес
2 000 /мес
2 000 /мес
Стоимость дополнительной конкурентной лицензии
Используйте конкурентные лицензии для сотрудников со сменным графиком работы или не имеющих необходимость быть постоянно онлайн.
1 200 /мес
2 500 /мес
3 000 /мес
3 000 /мес
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
SaaS версия
InHouse версия
Соответствие ITIL® v2011 по 9-ти процессам
Автоматизируйте процессы управления:
— инцидентами;
— запросами на обслуживание;
— проблемами;
— изменениями;
— событиями;
— знаниями;
— каталогом услуг;
— уровнем услуг;
— сервисными активами и конфигурациями.
Возможность гибкой настройки
Предоставление тестовой зоны
Позволит Вам производить настройки, не опасаясь вывести из строя действующий функционал.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Стилизация интерфейса
Разместите логотип компании и адаптируйте цветовые настройки интерфейса под свой фирменный стиль.
Наполнение орг. структуры
Наполните оргструктуру вручную или импортируйте ее из Active Directory.
Ведение базы ИТ-активов
Владейте актуальной, достоверной и полной информацией о компонентах ИТ-инфраструктуры компании и связях между ними.
Учет клиентов
Ведите базу клиентов (физических и юридических лиц), загрузив список из .xls или .csv.
Гибкая настройка SLA для каждого отдельного клиента
Самостоятельно укажите график поддержки услуг индивидуально для каждого клиента и задайте время, за которое инженеры должны решать инциденты по наиболее критичным услугам.
Отсутствие ограничений по кол-ву контактных лиц, оборудования, компаний и т.д.
Возможность рассчитать KPI сотрудников
Наш сервис поможет Вам в оценке деятельности подразделений и отдельно взятых сотрудников.
База знаний
ITSM 365 позволяет формировать и хранить внешнюю документацию для клиентов, за счет чего часть вопросов можно решить еще на этапе регистрации заявок.
Единая точка контакта с клиентом
С помощью ITSM 365 обращения, поступающие в службу поддержки посредством телефонного звонка, письма на e-mail, формы сайта, чата или через личный кабинет пользователя, не будут забыты или проигнорированы.
Гибкая настройка списков
Фильтруйте, сортируйте, выгружайте и настраивайте любые самые сложные списки за секунды кликами мыши. Мы не ограничиваем количество преднастроенных фильтров. Почти у всех конкурентов это платный функционал.
Делегирование задач
Создавайте отдельные задачи в рамках заявок, назначайте ответственных на их решение и контролируйте ход их исполнения.
Подписки на задачи
Подпишите себя или своих коллег на конкретную заявку или задачу и будьте в курсе всех изменений и комментариев.
Эскалации
Контролируйте ход исполнения заявок благодаря напоминаниям о скором приблежении дедлайнов.
Назначение ответственных и настройка прав
Система позволяет назначить заявку в ответственность конкретного сотрудника и настроить права для сотрудников разных функциональных групп.
Отправка оповещений
Всегда будьте в курсе событий по заявке (изменение статуса, добавление комментария, назначение ответственного и т.д.), получив сообщение по почте (тариф Lite) или другим способом (тарифы Standard, Enterprise).
Непрерывная переписка по заявке
Клиент и инженер службы поддержки могут вести диалог как в веб-интерфейсе ITSM 365, так и по электронной почте.
Оценка выполнения
Позвольте клиентам оценить уровень предоставленных услуг и получите полезный фидбек о своей работе.
Web-форма
Принимайте заявки клиентов через специальную форму на сайте Вашей компании или внутреннем портале.
Кастомизация процессов
Настройте без программирования свои собственные поля, статусы, оповещения и многое другое с характерной только для вас бизнес-логикой.
Модуль управления бизнес-процессами
Автоматизируйте процессы любой сложности без программирования, привлекайте своих сотрудников или подрядчиков, контролируйте результат.
РАСШИРЕНИЯ
Настроим под вас в рамках часов расширенной поддержки (предоставляются на старте или докупаются отдельно).
Планировщик задач
Настройте создание и распределение определенных задач по установленному расписанию.
Отображение загрузки ИТ-специалистов
Равномерно распределяйте задачи между сотрудниками благодаря специальной настройке, которая позволит на одном экране отображать загрузку сервисной службы.
Создание печатных форм для любых объектов
Настраивайте шаблоны договоров, счета, акты и что угодно в удобных форматах - мы поддерживаем DOCX(MS WORD) и HTML.
Возможность контролировать
заявки через Telegram (модуль интеграции)
Информируйте команды о новых заявках, берите заявки в работу, подпишитесь на заявку - и всё это в Telegram.
Модуль автоматизированного контроля и управления сервисными договорами
УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
Email-обращения в службу поддержки
Телефонные обращения в службу поддержки
Программа поддержки внедрения
Поможем настроить систему на старте под Ваши уникальные бизнес-задачи.
Приоритет обработки заявок
Время решения обращений 1 приоритета
best-effort delivery
best-effort delivery
4 часа
4 часа
Обучающий курс по возможностям системы
Поможем быстро запуститься, ответим на все попутные вопросы (online).
Обучающий курс по платформе настроек
Научим работать с модулем настройки платформы: от внешнего вида карточек до интеграции с внешними системами (online).
Услуга «Персональный технолог»
Выделенный специалист ITSM 365 всегда на связи и готов помочь с настройками, консультировать по возникающим в работе вопросам.
ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ СЕРВИСЫ
Парковка домена
Защищенное соединение (https)
SSL-сертификат на припаркованном домене
Можем использовать Ваш сертификат.
Подключение к VPN-сети клиента
2 500 /мес
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ
Доступ к мобильному приложению ITSM 365
Мобильное приложение доступно для платформ Android и iOS
2 000 /мес
2 000 /мес
Интеграция с телефонией
Простая и удобная интеграция с самыми популярными АТС для бизнеса (поддерживаем более 20 АТС и телефоны на Android) через сервис «Простые звонки».
Графический модуль планирования - диаграмма Ганта
5 000 /мес
Модуль LiveChat для онлайн-поддержки
5 000 /мес
5 000 /мес
5 000 /мес
 
Lite
Standard
Enterprise
Corporate
Стоимость
6 000 /мес
20 000 /мес
40 000 /мес
60 000 /мес
Хотите узнать оптимальный тариф для вашей компании?