Тарифы SaaS версии

14 дней тестирования бесплатно
Lite 5 000 /мес Оформить trial за 5 лицензий
  • Быстрый старт
  • Консультации по настройке
Standard 20 000 /мес Оформить trial за 10 лицензий
  • Вся функциональность тарифа Lite
  • Доступ к платформе настроек
Enterprise 40 000 /мес Оформить trial за 10 лицензий
  • Вся функциональность тарифа Standard
  • Высокий уровень поддержки и ежемесячные телефонные консультации по настройке системы
Corporate Более 1 000 пользователей Узнать стоимость
  • SaaS
  • InHouse
Сомневаетесь, какой тариф выбрать? Воспользуйтесь калькулятором

Часто задаваемые вопросы

Существует ли inHouse версия вашего решения?

IhHouse версия доступна только на тарифе Corporate и представляет собой продукт сегмента корпоративных систем Naumen Service Desk. При создании системы ITSM 365 мы задались основной целью: разработать гибкую систему, доступную даже для небольших служб поддержки, которая поможет нашим клиентам улучшить процесс клиентской поддержки. Поэтому мы предлагаем наше решение именно по модели SaaS с размещением на наших серверах и доступом через Интернет. Система доступна из любой точки в режиме 24х7, и ее обслуживанием занимаемся мы. А вы используете ваше драгоценное время на поддержку своих пользователей, а не очередной системы.

Чем отличается именная лицензия от конкурентной?

Именная лицензия выдается сотруднику персонально, и только этот сотрудник имеет право ее использовать.
Конкурентная лицензия – это лицензия на подключение. За одной конкурентной лицензией может быть закреплено неограниченное количество пользователей, но единовременно работать в системе сможет только один. Из нашей практики для специалистов службы поддержки мы рекомендуем использовать 1 конкурентную лицензию для 3 специалистов. Для менеджеров, конечно, такая конкурентная лицензия может быть использована и для большего количества пользователей.

Кому необходимы лицензии для работы в ITSM 365?

В сервисе ITSM 365 применяется прозрачная политика лицензирования: лицензии выдаются только сотрудникам службы поддержки, которые принимают и обрабатывают заявки, а также занимаются администрированием системы. Конечные пользователи, получатели услуг, не лицензируются – им предоставляется бесплатный доступ к личному веб-кабинету и неограниченное количество регистрируемых заявок. Таким образом, помимо обращений по телефону и по e-mail, ваши пользователи могут оставлять заявки через веб-интерфейс, а также участвовать в согласовании изменений в контрактах по предоставляемым услугам бесплатно!

В чем разница тарифов Standard и Enterprise?

Оба тарифа Standard и Enterprise включают доступ к платформе настроек Naumen Service Desk, с которой вы можете произвести глубокую кастомизацию системы ITSM 365 по вашим потребностям. Более того, мы даем вам выбор: управлять настройками самостоятельно с тарифом Standard или передать эту задачу нам (с тарифом Enterprise), при этом со своей стороны, гарантируем быструю реакцию (до 4 часов) по всем запросам и постоянные телефонные и e-mail консультации. Также при подсписке на сервис ITSM 365 Enterprise на 6 месяцев и более вам будут предоставлены дни консультаций, которые вы, в том числе, сможете использовать на полноценную настройку системы ITSM 365.

Как вы обеспечиваете безопасность данных?

Строгие внутрикорпоративные политики и требования к защите инфраструктуры делают наш сервис максимально надежным. Шифрование, репликация баз данных, мониторинг инфраструктуры, изоляция и резервное копирование - лишь малая часть нашей заботы о данных клиентов. Используя ITSM 365, вы можете быть уверены в том, что ваша бизнес-информация надежно скрыта от посторонних глаз! Подробности читайте на странице безопасность данных.

Какие существуют возможности для настройки ITSM 365?

ITSM 365 разработан на базе платформы Naumen Service Desk, которая позволяет производить глубокую персонализацию согласно вашим потребностям:
• интегрироваться с любыми внешними системами с помощью платформы API и настраивать универсальный импорт (например, с внешним сайтом для регистрации заявок, сервисом СМС-оповещений, внешними базами данных ИТ-активов и т.д.)
• создавать новые типы объектов (например, различные профили пользователей и типы заявок)
• добавлять и изменять атрибуты объектов (например, дополнять категории заявок, создавать сложную структуру базы ИТ-активов, создавать связь Базы знаний с инцидентами)
• изменять жизненный цикл заявок (например, менять логику перехода заявки между состояниями, назначать автоматические переходы при наступлении определенного события).

С какими системами можно интегрировать ITSM 365?

Уже в базовой конфигурации Lite предусмотрены механизмы по импорту данных по сотрудникам, пользователям, ИТ-активам (LDAP, MS Active Directory, Excel) и интеграции с почтовым сервером для максимально быстрого старта. Благодаря платформе настроек Naumen Service Desk, доступной уже с тарифом Standard, ITSM 365 позволяет интегрироваться с любыми внешними источниками данных с помощью универсальной платформы API:
• 1С
• базы данных SQL
• интернет-сайты для приема заявок с внешней формы регистрации
• сервисы СМС-рассылки
• и т. д.

Оказываете ли вы помощь по настройке системы на старте?

ITSM 365 предусматривает несколько тарифов в зависимости от задач, которые стоят перед вами. Базовая конфигурация ITSM 365, доступная в тарифе Lite, уже включает в себя все необходимые настройки для быстрого старта. Глубокая кастомизация ITSM 365 на платформе настроек Naumen Service Desk доступна с тарифами Standard и Enterprise: здесь вы имеете возможность самостоятельно настраивать систему согласно вашим потребностям или передать эти задачи нам. Начиная с вашего trial-тестирования, мы сможем оказать вам e-mail консультации по настройке, персонализации системы и организации вашего бизнес-процесса. Также при подписке на сервис ITSM 365 на 6 месяцев и более вам будут предоставлены дни консультаций, которые вы также сможете использовать для полноценной настройки системы ITSM 365 по вашим требованиям.

Как я могу протестировать систему ITSM 365?

Мы готовы предоставить вам бесплатный trial-доступ к системе ITSM 365 уже сейчас. Просто оставьте вашу заявку, и наш менеджер свяжется с вами.

Существует ли мобильное приложение ITSM 365?

Да, у нас есть мобильное приложение для iOs и Android. Мобильное приложение настраивается под требования вашей компании таким образом, чтобы его пользователи могли видеть и выполнять действия с любыми объектами, которые используются в рамках автоматизируемых бизнес-процессов: задачи, заявки, обращения, запросы, изменения, согласования, письма, комментарии, файлы. Подробнее читайте в блоге.

Сравнение тарифных планов ITSM 365 по функциональности
 
Lite
Standard
Enterprise
Corporate
Стоимость стартового пакета
На тарифе Lite стартовый пакет содержит 5 именных лицензий для сотрудников службы поддержки. На тарифах Standard и Enterprise стартовый пакет содержит 10 именных лицензий.
5 000 /мес
20 000 /мес
40 000 /мес
По запросу
Стоимость дополнительной именной лицензии
900 /мес
1 500 /мес
2 000 /мес
По запросу
Стоимость дополнительной конкурентной лицензии
1 200 /мес
2 500 /мес
3 000 /мес
По запросу
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
SaaS версия
InHouse версия
Функциональность коробочного решения
Возможность глубокой кастомизации
Доступ к возможностям платформы настроек Naumen SD 4.x. для глубокой кастомизации решения под нужды компании
Предоставление тестовой зоны
УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Email обращения в службу поддержки
Телефонные обращения в службу поддержки
Время решения обращений 1 приоритета
best-effort delivery
best-effort delivery
4 часа
2 часа
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
Дистанционные (email) консультации по возможностям типового отраслевого решения
Дистанционные (email) консультации по настройке платформы Naumen SD 4.x
Возможность покупки дополнительных дистанционных консультаций по настройке платформы
Вводный дистанционный обзорный курс по возможностям платформы "Введение в возможности платформы Naumen SMAP"
Программа поддержки внедрения
ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ СЕРВИСЫ
Парковка домена
SSL на домене *.itsm365.ru
SSL на припаркованном домене
Cертификат предоставляется клиентом
2 500 /мес
Установление защищенного соединения между стендом ITSM 365 и VPN-сетью клиента
2 500 /мес
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ
Доступ к мобильному приложению ITSM 365
Мобильное приложение доступно на платформы Android и iOS
2 000 /мес
2 000 /мес
2 000 /мес
Модуль CTI для интеграции с IP-телефонией
3 000 /мес
3 000 /мес
Графический модуль планирования диаграмма Ганта
5 000 /мес
5 000 /мес
Модуль LiveChat для онлайн-поддержки
5 000 /мес
5 000 /мес
 
Lite
Standard
Enterprise
Corporate
Стоимость
6 000 /мес
20 000 /мес
40 000 /мес
По запросу
Хотите узнать оптимальный тариф для вашей компании?