CSI: зачем этот показатель службе поддержки
Что такое Customer Satisfaction Index (CSI) и как использовать этот показатель в службе поддержки.
12 мин читать
Настройка тэгов
Что такое Customer Satisfaction Index (CSI) и как использовать этот показатель в службе поддержки.
12 мин читать
Что важно при постпродажной поддержке клиентов и чем помогают в этом инструменты автоматизации.
8 мин читать
Что такое Service Level Agreement (SLA), как составить подобное соглашение и какие метрики включить.
12 мин читать
Делимся историей кикшеринговой компании, как уйти от ручной обработки обращений и улучшить сервис.
9 мин читать
Какие задачи аутсорсинговой поддержки клиентов можно переложить на облачный сервис.
9 мин читать
Как поэтапно автоматизировать учет ИТ-активов и какие преимущества для бизнеса это принесет.
8 мин читать
Какие инструменты помогут автоматизировать учет рабочего времени.
7 мин читать
Что такое сервисное обслуживание оборудования и как автоматизировать этот процесс.
6 мин читать