Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола
Вебинары
Новый релиз ITSM 365.Outsource: становимся удобнее

Провели вебинар, где рассказали об обновлениях и улучшениях ITSM 365.Outsource.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Вебинары
Новый летний релиз ITSM 365.Support

Рассказали об изменениях «коробочной» версии ITSM 365.Support и показали самые важные новинки, которые будут доступны на любом тарифе.

Вебинары
Каталог‌ ‌услуг‌ ‌для любых‌ ‌сервисных‌ ‌процессов‌

Вебинар, посвященный теме каталога услуг и его возможностям. Рассказали, как настраивается и как его использовать не только для ИТ.

Вебинары
Качественный сервис в ЦТО. Кейс компании «Федтех»

Как организовать процессы в центрах сервисного обслуживания и понравиться клиенту.

Вебинары
Релиз ITSM 365.Support: меньше кликов – больше дела

На вебинаре рассказали о новых возможностях нашего продукта: инструменты навигации, интерактивные отчеты, изменения в мобильном приложении и многое другое.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время