Стандарты качества обслуживания клиентов: правила хорошего сервиса
Из чего складывается хороший клиентский сервис и как помогает его обеспечить автоматизация поддержки.
12 мин читать
Настройка тэгов
Из чего складывается хороший клиентский сервис и как помогает его обеспечить автоматизация поддержки.
12 мин читать
Опыт компании по автоматизации процессов поставки и обслуживания кассет для банкоматов.
9 мин читать
Что такое оптимизация расходов и как к ней подготовиться.
11 мин читать
Разбираемся в терминах: что такое хеллпдеск и зачем компании используют подобного класса системы.
7 мин читать
Как внедрение ITSM 365 повысило качество обслуживания и прозрачность бизнес-процессов.
8 мин читать
Что такое общий центр обслуживания (ОЦО) и для чего он нужен.
10 мин читать
Зачем компаниям автоматизировать управление заявками и какие для этого использовать инструменты.
13 мин читать
Что такое Service Level Agreement (SLA) и Operational Level Agreement (OLA), и чем они отличаются.
7 мин читать