Блог
Статьи 25.05.2017 История успеха: Как компания «Май» использует возможности ITSM 365

Мы продолжаем серию интервью, в которых рассказываем об опыте работы наших клиентов в облачном сервисе ITSM 365. Сегодня на наши вопросы ответил Сергей Олегович Егоров, лидер команды управления ИТ-инфраструктурой компании «МАЙ»

Читать полностью
Статьи 05.05.2017 Самые распространенные технические вопросы на старте работы с ITSM 365

Ежедневно службой технической поддержки регистрируется пул запросов от наших клиентов. Мы сгруппировали все вопросы по тематике и подготовили на них ответы.

Читать полностью
Инфографика 07.04.2017 Инфографика. Почему компаниям выгодно внедрять ITSM-подходы?

По данным исследования «Каково будущее ITSM?», проведенного компанией Enterprise Management Associates (EMA), ИТ-руководители отмечают повышение качества обслуживания своих пользователей и эффективности организаций за счет использования в своей бизнес-практике широкого спектра возможностей ITSM-подхода.

Читать полностью
Новости 21.03.2017 Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Март 2017)

Мы стремимся сделать ITSM 365 максимально полезным и удобным, поэтому в обновленной версии сделан акцент на расширение возможностей сервиса, на опциях быстрой донастройки через интерфейс и на доработку уже существующих функций.

Читать полностью
Новости 21.03.2017 Обновление версии Lite ITSM 365 (Март 2017)

Команда ITSM 365 стремится сделать сервис лучше, поэтому мы внедряем новые функции и процессы, а также постоянно работаем над улучшениями уже существующих возможностей.

Читать полностью
Статьи 15.03.2017 Почему ITSM 365 это надежный облачный сервис, который заботится о безопасности данных клиентов?

Шифрование, репликация баз данных, мониторинг инфраструктуры, изоляция и резервное копирование - лишь малая часть нашей заботы о данных клиентов.

Читать полностью
Вебинары 01.03.2017 Вебинар «Новые возможности ITSM 365. Мастер-класс по созданию корпоративной темы интерфейса»

22 марта состоялся вебинар "Новые возможности ITSM 365. Мастер-класс по созданию корпоративной темы интерфейса", на котором мы рассказали о мартовском обновлении сервиса и показали, как любой технолог может самостоятельно создать цветовую схему интерфейса ITSM 365 для своей компании.

Читать полностью
Вебинары 15.02.2017 Вебинар: «Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen»

2 марта состоялся обзорный вебинар «Быстрый старт с ITSM 365», на котором мы рассказали о начальных шагах по работе в системе, а также ответили на часто встречающиеся вопросы.

Читать полностью
Статьи 16.01.2017 Инструменты ITSM 365, повышающие качество работы службы поддержки

В данной статье мы постарались описать наиболее популярные инструменты ITSM 365, которые помогают улучшить качество работы службы поддержки, коммуникации и осведомленность клиентов, а также уменьшить время обработки заявок.

Читать полностью
12311