Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 306
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Последние новости

Новости
Обновление версии Lite ITSM 365 (Май 2019)

Узнайте об основных изменениях: детализация к оценке работы специалиста, подсчет трудозатрат по задачам, новые типы оповещений, апдейт мобильного приложения.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Вебинары
Вебинар «ITSM 365.Support – ваш персональный помощник. Новый релиз»

23 мая в 11:00 (мск) приглашаем на вебинар, который посвящен весеннему релизу ITSM 365. Спикеры расскажут о новых функциях и развитии сервиса.

Новости
Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Май 2019)

Знакомьтесь с новинками релиза: изменение ширины колонок, горизонтальные скроллы, пересчет времени заявки, персонализация результатов поиска и другими улучшениями.

Статьи
[Кейс] Как ServiceCom перезапустил процессы с помощью ITSM 365

Как аутсорсинговая ИТ-компания отказалась от старой системы автоматизации и перезапустила сервисные процессы в облачном решении ITSM 365.

Статьи
Метрики для оценки работы клиентской поддержки:
7 возможных ошибок

Рассмотрим общие ошибки, которые допускают службы поддержки в интерпретации метрик, и как их избежать.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время