Блог
Лучшие практики 31.05.2018 Привычный инструмент в новом свете. Как использовать комментарии на максимум

Комментарии в заявках используются для общения между клиентами и сервисной службой ежедневно. Расскажу, как с помощью несложных настроек расширить функционал простого комментария: прикрепить файлы к комментарию или в один клик указать время, потраченное на ответ клиенту.

Читать полностью
Вебинары 16.05.2018 Вебинар «Новые возможности ITSM 365: тотальная автоматизация»

Вебинар, на котором мы рассказали, как новые возможности ITSM 365 помогают автоматизации бизнеса, поделились кейсами и опытом наших клиентов.

Читать полностью
Лучшие практики 17.04.2018 «Держим руку на пульсе». Как не пропустить дедлайн при решении заявок

В большом списке задач не всегда удобно ориентироваться. Расскажу про цветовые индикаторы, которые помогут сотрудникам сервисных служб отслеживать оставшееся на решение заявок время и не пропустить дедлайн.

Читать полностью
Вебинары 11.04.2018 Вебинар «Быстрый старт с ITSM 365: проще, чем вам кажется»

Вебинар о выгодах автоматизации бизнеса и об основных аспектах быстрого запуска первичной автоматизации сервисной службы.

Читать полностью
Вебинары 21.03.2018 Вебинар «Новый релиз ITSM 365: с нами хоть в космос»

29 марта состоялся вебинар, на котором мы рассказали, как новые возможности ITSM 365 помогают запускать проекты клиентов еще быстрее.

Читать полностью
Новости 20.03.2018 Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Март 2018)

20 марта 2018 года выпущен новый релиз ITSM 365. Кратко расскажем о функциях, которые вошли в обновление облачного сервиса.

Читать полностью
Новости 14.03.2018 Обновление версии Lite ITSM 365 (Март 2018)

14 марта 2018 года мы выпустили новый релиз ITSM 365. В обновлении сервиса сделан акцент на интерфейсе и удобной работе в карточках и списках.

Читать полностью
Статьи 07.03.2018 Зачем нужен портал самообслуживания

Портал самообслуживания упрощает жизнь и поставщику услуг, и пользователю. Рассказываем, почему self-service нужно внедрить прямо сейчас, если его еще нет.

Читать полностью
Лучшие практики 15.02.2018 Распечатайте это немедленно! Часть 2: маршрут, договор, отпуск

О дополнительных печатных формах, которые позволяют быстро и просто распечатать маршрутный лист, типовой договор, заявку на отпуск с помощью ITSM 365.

Читать полностью
12315