Блог
Лучшие практики 04.12.2018 На расстоянии клика. Настраиваем интерфейс ITSM 365 под свои задачи

Поделюсь кейсами, как адаптировать интерфейc с учетом подключаемых бизнес-процессов и персональных задач.

Читать полностью
Статьи 26.11.2018 Как управлять запросами на обслуживание

Что такое запрос на обслуживание, с чего начать и на какие аспекты обратить внимание при автоматизации ITSM-процесса.

Читать полностью
Статьи 07.11.2018 Служба поддержки уровня Enterprise

Советы и ответы консультанта по внедрению service desk: зачем нужна служба поддержки Enterprise, как её внедрять и как она влияет на развитие ИТ-специалистов.

Читать полностью
Вебинары 10.10.2018 Вебинар «Легко начать, удобно развивать. Новый релиз облачного сервиса ITSM 365»

Вебинар, посвященный нововведениям осеннего релиза. Рассказываем об интерфейсных решениях, отчетах, опциях и настройках для технологов и многом другом.

Читать полностью
Лучшие практики 05.10.2018 Как вести каталог услуг в ITSM 365

Расскажу о разных вариантах формирования каталога услуг в ITSM 365, их особенностях и отличиях.

Читать полностью
Новости 27.09.2018 Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Осень 2018)

Уже в октябре выйдет новая версия ITSM 365. В релиз мы включили новые полезные настройки, провели редизайн интерфейсных компонентов и доработали уже существующие функции.

Читать полностью
Новости 27.09.2018 Обновление версии Lite ITSM 365 (Осень 2018)

В октябре мы выпустим обновленную версию ITSM 365. Ключевые изменения – редизайн интерфейса, новые отчеты, html-редактор, удобная работа с комментариями.

Читать полностью
Статьи 05.09.2018 Как устроен процесс управления инцидентами

Разбираемся, что такое процесс управления инцидентами, в чем его особенности, из каких этапов он состоит.

Читать полностью
Лучшие практики 16.08.2018 Облачная инвентаризация. 3 шага к учету ИТ-активов

Расскажу, как с помощью ITSM 365 провести инвентаризацию ИТ-активов и организовать автоматизированный контроль за имеющимся оборудованием в компании.

Читать полностью
12316