Блог
Лучшие практики 19.07.2017 Как ITSM 365 помогает организовать работу выездных инженеров

В статье показан практический кейс, как организовать работу выездных инженеров, используя базовый функционал нашего сервиса, в том числе при помощи мобильного приложения ITSM 365.

Читать полностью
Новости 12.07.2017 Кандидаты на реализацию осень 2017

Каждый год мы выпускаем 2 мажорных релиза и множество минорных улучшений, идеи для которых мы берем из обратной связи с нашими клиентами. В этот раз мы решили провести открытый опрос, чтобы среди нескольких кандидатов на реализацию определить лидера. Голосуйте! Победитель будет объявлен в осеннем релизе ITSM 365!

Читать полностью
Лучшие практики 20.06.2017 Соглашение об уровне услуг: создать нельзя копировать

В статье рассмотрены примеры, как организовать работу в ITSM 365, когда срок оказания услуг для каждого клиента индивидуален и отличаются условия предоставления услуг, в т.ч. SLA.

Читать полностью
Инфографика 15.06.2017 Инфографика. Как облачные технологии влияют на IT

Аналитическая компания 451 Research провела исследование на тему «Влияние облачных технологий на ИТ», с целью определить, как внедрение SaaS-решений меняет роль ИТ на предприятиях.

Читать полностью
Новости 02.06.2017 ITSM 365 на ежегодном отраслевом мероприятии XIV Russian IT Management Forum (ITMF 2017)

На тематической сессии практический доклад об использовании SaaS-решения для поддержки бизнеса представил Антон Федоров, руководитель по развитию сервиса ITSM 365.

Читать полностью
Лучшие практики 29.05.2017 Статус «Ожидает ответа клиента»: как подключить клиента к вопросам по обращению

В статье мы рассказываем, как автоматизировать в ITSM 365 процесс получения дополнительной информации от клиента, о «подводных камнях» подобного сценария и как их обойти.

Читать полностью
Статьи 25.05.2017 История успеха: Как компания «Май» использует возможности ITSM 365

Мы продолжаем серию интервью, в которых рассказываем об опыте работы наших клиентов в облачном сервисе ITSM 365. Сегодня на наши вопросы ответил Сергей Олегович Егоров, лидер команды управления ИТ-инфраструктурой компании «МАЙ»

Читать полностью
Статьи 05.05.2017 Самые распространенные технические вопросы на старте работы с ITSM 365

Ежедневно службой технической поддержки регистрируется пул запросов от наших клиентов. Мы сгруппировали все вопросы по тематике и подготовили на них ответы.

Читать полностью
Инфографика 07.04.2017 Инфографика. Почему компаниям выгодно внедрять ITSM-подходы?

По данным исследования «Каково будущее ITSM?», проведенного компанией Enterprise Management Associates (EMA), ИТ-руководители отмечают повышение качества обслуживания своих пользователей и эффективности организаций за счет использования в своей бизнес-практике широкого спектра возможностей ITSM-подхода.

Читать полностью
12311