Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Последние новости

Статьи
[Кейс] Как ServiceCom перезапустил процессы с помощью ITSM 365

Как аутсорсинговая ИТ-компания отказалась от старой системы автоматизации и перезапустила сервисные процессы в облачном решении ITSM 365.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Статьи
Метрики для оценки работы клиентской поддержки:
7 возможных ошибок

Рассмотрим общие ошибки, которые допускают службы поддержки в интерпретации метрик, и как их избежать.

Вебинары
Вебинар «Автоматизация сервисного обслуживания
с ITSM365.Outsource...

Расскажем, как сервисным и аутсорсинговым компаниям легко решать типовые задачи и настраивать систему так, как сам клиент посчитает нужным.

Лучшие практики
Как вести прайс-листы на сервисное обслуживание в ITSM 365

Как сервисным компаниям организовать работу с прайс-листами на услуги в облачном решении ITSM 365.

Статьи
Чек-лист по функциям сервис деск: ищем полезное в каждой детали

Как «примерить» функции сервис деск на свои задачи и найти в каждой детали то, что принесет пользу в работе.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время