Блог
Вебинары 10.10.2018 Вебинар «Легко начать, удобно развивать. Новый релиз облачного сервиса ITSM 365»

Приглашаем 23 октября на вебинар, который посвящен нововведениям осеннего релиза. Поговорим об интерфейсных решениях, отчетах, опциях и настройках для технологов и многом другом.

Читать полностью
Лучшие практики 05.10.2018 Как вести каталог услуг в ITSM 365

Расскажу о нескольких вариантах формирования каталога услуг в ITSM 365, их особенностях и отличиях.

Читать полностью
Новости 27.09.2018 Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Осень 2018)

Уже в октябре выйдет новая версия ITSM 365. В релиз мы включили новые полезные настройки, провели редизайн интерфейсных компонентов и доработали уже существующие функции.

Читать полностью
Новости 27.09.2018 Обновление версии Lite ITSM 365 (Осень 2018)

В октябре мы выпустим обновленную версию ITSM 365. Ключевые изменения – редизайн интерфейса, новые отчеты, html-редактор, удобная работа с комментариями.

Читать полностью
Статьи 05.09.2018 Как устроен процесс управления инцидентами

Разбираемся, что такое процесс управления инцидентами, в чем его особенности, из каких этапов он состоит.

Читать полностью
Лучшие практики 16.08.2018 Облачная инвентаризация. 3 шага к учету ИТ-активов

Расскажу, как с помощью ITSM 365 провести инвентаризацию ИТ-активов и организовать автоматизированный контроль за имеющимся оборудованием в компании.

Читать полностью
Лучшие практики 03.07.2018 Система оповещений в ITSM 365: уведомления в почте, интерфейсе, смс и где угодно

В потоке заявок и задач важно ничего не пропустить. Нужны инструменты-помощники. Расскажу об оповещениях, их мультиканальности, преимуществах и поделюсь интересными кейсами.

Читать полностью
Лучшие практики 31.05.2018 Привычный инструмент в новом свете. Как использовать комментарии на максимум

Комментарии в заявках используются для общения между клиентами и сервисной службой ежедневно. Расскажу, как с помощью несложных настроек расширить функционал простого комментария: прикрепить файлы к комментарию или в один клик указать время, потраченное на ответ клиенту.

Читать полностью
Вебинары 16.05.2018 Вебинар «Новые возможности ITSM 365: тотальная автоматизация»

Вебинар, на котором мы рассказали, как новые возможности ITSM 365 помогают автоматизации бизнеса, поделились кейсами и опытом наших клиентов.

Читать полностью
12316