Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Последние новости

Вебинары
Сервис деск для АХО, HR и бухгалтерии

Рассказываем, как автоматизировать работу почти всех отделов компании, ускорить процессы и сделать их прозрачными.

Спасибо! Вы успешно подписались на нашу рассылку
Подпишитесь на новостную рассылку
Почта введена некорректно
Статьи
Зачем Сэлфикс заменил самописное ИТ-решение на сервис деск платформу

Почему аутсорсинговой ИТ-компании Сэлфикс стало тесно в рамках самописного решения и как ей удается развивать облачный сервис деск самостоятельно.

Новости
Новый курс «Работа с заявками» в Школе ITSM 365

Запишитесь на бесплатный дистанционный курс! Вас ждут интерактивные тесты и задания. Узнайте обо всех нюансах работы с заявками в ITSM 365.Support.

Новости
График работы поддержки ITSM 365 в новогодние праздники

Как работает техподдержка ITSM 365 на зимних каникулах 2020.

Лучшие практики
Опыт команды ITSM 365: зачем мы ведем Базу знаний

Делимся опытом, зачем технической поддержке ITSM 365 нужна База знаний и в чем ее плюсы для наших клиентов.

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время