Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Релиз ITSM 365 (Июль 2023)

5 мин читать

В этот раз подготовили небольшой, но важный релиз. Выделим самые интересные новинки и укажем, на каком тарифе они доступны: Lite или Standard&Enterprise.

Содержание

Интерфейс

Расскажем, какие изменения затронули интерфейсную часть.

Подсветка приватных комментариев

Теперь подсветка приватных комментариев доступна в стартовой конфигурации. Такие комментарии выделяются цветом, поэтому хорошо заметны в переписке по заявке и специалист сразу обратит внимание на внутреннюю информацию, которую для него оставили. Цвет по умолчанию — серый, его можно изменить на любой другой.

Доступно на тарифе Lite, можно настроить на Standard&Enterprise.

Подсчет количества объектов по разным вкладкам

На вкладке учитывается количество объектов из вложенных контентов. Это является индикатором, который показывает, есть ли объекты в списках и нужно ли зайти на вкладку для действий.

На тарифе Lite добавили следующий подсчет:

Карточка сотрудника, вкладка «Исходящие» — задачи, заявки, проблемы, запросы на изменения.

Карточка сотрудника, вкладка «Подписки» — заявки, задачи, наблюдаемые заявки.

Карточка заявки, вкладка «Связи» — подсчет дублей, согласований, запросов на изменение и проблем.

Карточка запроса на изменение, вкладка «Связанные объекты» — инциденты, проблемы.

Карточка проблемы, вкладка «Связанные объекты» — заявки, запросы на изменения.

Метки у контентов в мобильном приложении

В мобильном приложении у контентов появились метки. Например, можно отметить списки задач на карточке заявки, чтобы они скрылись при выключенном процессе «Управление задачами». Больше не потребуется удалять неиспользуемые контенты, и всегда остается возможность снова включить их при необходимости. 

Дашборды

Из самого часто запрашиваемого и интересного для дашбордов в эту версию включили следующие возможности. 

Доступно на тарифах Lite и Standard&Enterprise.

Новый формат вывода показателя 

Добавили одновременный вывод % и абсолютного показателя. Таким образом, не придется создавать вторую диаграмму и будет легче считать сразу всю информацию на дашборде.

Новый тип виджета «Сводная таблица»

Теперь можно строить таблицы в контексте двух связанных объектов, а также выводить данные с разбивкой столбца на несколько параметров. Например, считать количество просроченных и приоритетных заявок из общего числа.

Топ по нижнему показателю

Настройка пригодится, когда нужно понять, кто из сотрудников менее нагружен.

Дополнительно об этих и других изменениях вы можете прочитать в онлайн-документации.

Чек-листы

В прошлом релизе ITSM 365 мы анонсировали новый виджет чек-листов для тарифов Standard&Enterprise. По многочисленным запросам добавили их и для Lite. Кратко, что нового.

Чек-листы в заявках и задачах

Напомним, что чек-лист – это список, пункты которого нужно обязательно сделать в рамках заявки. Пригодится, чтобы не забыть выполнить важные действия на типовых заявках и задачах или разбить большую задачу на подзадачи и отмечать, что ты их выполнил.

Шаблоны чек-листов 

Удобны для типовых задач, чтобы не создавать каждый раз один и тот же чек-лист с одинаковыми пунктами. 

Дополнительно шаблон чек-листа можно указать в регламентной работе, тогда выбранный чек-лист автоматически будет добавляться в заявках этой регламентной работы. Это поможет специалисту ничего не забыть при плановых мероприятиях. Актуально, если установлен модуль «Регламентные работы».

Правила для автоматического создания чек-листа по шаблону

Благодаря преднастроенным правилам можно «подставить» чек-лист в заявку по определенной услуге или от конкретного заказчика.

Работа с чек-листами в мобильном приложении

Из карточки заявки доступен переход на отдельный экран с чек-листом, где специалист сможет отмечать сделанные пункты.

Аутентификация SSO

Добавили возможность подключать SSO-аутентификацию через протокол OpenID Connect (OIDC). Это более безопасный вариант аутентификации, чем все ранее используемые. 

Доступно с тарифов Standard&Enterprise.

Комментарий к оценке заявки через почту

Теперь можно настроить добавление комментария при оценке заявки сразу через почту. Сейчас часть пользователей не переходят в веб-интерфейс и оценивают выполнение заявки только по почте. С этой новинкой обратная связь от таких пользователей больше не потеряется. 

Работает это так. После выбора оценки за заявку в электронном письме  будет открываться форма с этой оценкой и предложением оставить комментарий к ней. При этом контрагент может написать комментарий или оставить поле пустым и сохранить форму.

Доступно с тарифов Standard&Enterprise.

Интеграции

Подготовили статью про REST API, в которой рассказываем, как писать грамотные и оптимальные по производительности запросы. 

Также разработали новый модуль JSON-RPC для работы с запросами. С его помощью можно выполнить сразу несколько «подзапросов» и использовать более широкие возможности методов API в JSON-формате.

Доступно с тарифов Standard&Enterprise.

Применяйте, оптимизируйте свои процессы вместе с ITSM 365.

Готовые инструкции по новой функциональности можно найти на нашем портале. По вопросам всегда готовы помочь – cs@itsm365.com.

Рекомендуем

Релиз ITSM 365.Support (Март 2022)

Узнайте об изменениях весеннего релиза: обновления в интерфейсе, канбан-доски, дашборды, мобильное приложение и другое.

8 мин читать

Релиз ITSM 365 (Март 2023)

Какой функционал вошел в новый релиз облачных решений ITSM 365.Support и Outsource.

15 мин читать

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать

Релиз ITSM 365.Support: используйте новое, чтобы быть лучше

Вебинар о новой версии ITSM 365.Support и новинках релиза.

2 мин читать