Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Вебинар «Быстрый старт с ITSM 365: проще, чем вам кажется»

2 мин читать

Автоматизация – неотъемлемая часть современного бизнеса и одновременно его конкурентное преимущество. Всем знакомы сервисы, такие как «Портал Госуслуг», МФЦ «Мои документы», онлайн-заказ такси или доставки еды. В их основе лежит сплошная автоматизация.

Компания NAUMEN 16 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов и сервисных подразделений. В перечне наших успехов проекты в компаниях «Росгосстрах», «Почта России», «Мираторг», «Шоколадница» и многих других. Одним из наших ключевых решений является облачный Service Desk – ITSM 365.

Благодаря своей простоте и функциональности сервис за 4 года вышел в лидеры рынка в своем классе и заслужил доверие клиентов.

26 апреля состоялся вебинар, на котором Антон Фёдоров, руководитель по продажам ITSM 365, расскал о выгодах автоматизации бизнеса и опыте NAUMEN в этой области. Кроме того, на примере ITSM 365 докладчик уделил внимание основным аспектам быстрого и эффективного запуска первичной автоматизации сервисной службы.

На вебинаре рассмотрели следующие вопросы:

1. Ценность внедрения сервисного подхода

Ответили на вопрос, как стать лучше конкурентов (всего за 5000 рублей в месяц).

2. «Service Desk за 5 минут»

Доказали, что начать работать по-новому, на самом деле, можно хоть сегодня.

3. «Полет нормальный»

Поговорили об аналитике и управленческих решениях на ее основе.

4. «Первые успехи не должны стать последними»

Обсудили, почему нельзя останавливаться на первичной автоматизации.

Запись вебинара

Протестировать ITSM 365

ITSM 365 - облачная система Service Desk для автоматизации работы ИТ-подразделений и различных сервисных организаций. Наш продукт ориентирован на компании сегмента малого и среднего бизнеса, которые планируют расширять автоматизацию на новые процессы своей деятельности, а также для тех, кто только собирается встать на путь ITSM.

Вебинар будет полезен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.

Спикер: Антон Фёдоров, руководитель по продажам ITSM 365

Партнёр вебинара: Softline

Рекомендуем

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать

Летний релиз ITSM 365.Outsource

Провели вебинар, где рассказали о новом релизе облачного сервиса ITSM 365.Outsource.

2 мин читать

Автоматизация в ITSM 365: от рутины к творчеству

Рассказываем о новых возможностях автоматизации бизнес-процессов на примере кейсов клиентов.

2 мин читать

Релиз ITSM 365.Support: используйте новое, чтобы быть лучше

Вебинар о новой версии ITSM 365.Support и новинках релиза.

2 мин читать

Опыт интеграции ITSM 365.Support и системы мониторинга Zabbix

Расскажем, какие плюсы дает учет ИТ-активов в системе инцидент-менеджмента и как работает интеграция между системами.

2 мин читать

Новый релиз ITSM 365.Outsource: становимся удобнее

Провели вебинар, где рассказали об обновлениях и улучшениях ITSM 365.Outsource.

2 мин читать