Блог
Вебинары 11.04.2018

Вебинар «Быстрый старт с ITSM 365: проще, чем вам кажется»

Вебинар: Быстрый старт с ITSM 365: проще, чем вам кажется

Автоматизация – неотъемлемая часть современного бизнеса и одновременно его конкурентное преимущество. Всем знакомы сервисы, такие как «Портал Госуслуг», МФЦ «Мои документы», онлайн-заказ такси или доставки еды. В их основе лежит сплошная автоматизация.

Компания NAUMEN 16 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов и сервисных подразделений. В перечне наших успехов проекты в компаниях «Росгосстрах», «Почта России», «Мираторг», «Шоколадница» и многих других. Одним из наших ключевых решений является облачный Service Desk – ITSM 365.

Благодаря своей простоте и функциональности сервис за 4 года вышел в лидеры рынка в своем классе и заслужил доверие клиентов.

26 апреля в 11:00 (мск) состоится вебинар, на котором Антон Фёдоров, руководитель по продажам ITSM 365, расскажет о выгодах автоматизации бизнеса и опыте NAUMEN в этой области. Кроме того, на примере ITSM 365 докладчик уделит внимание основным аспектам быстрого и эффективного запуска первичной автоматизации сервисной службы.

Регистрация на вебинар


На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:

1 Ценность внедрения сервисного подхода

Ответим на вопрос, как стать лучше конкурентов (всего за 5000 рублей в месяц).

2 «Service Desk за 5 минут»

Докажем, что начать работать по-новому, на самом деле, можно хоть сегодня.

3 «Полет нормальный»

Поговорим об аналитике и управленческих решениях на ее основе.

4 «Первые успехи не должны стать последними»

Обсудим, почему нельзя останавливаться на первичной автоматизации.


ITSM 365 — облачная система Service Desk для автоматизации работы ИТ-подразделений и различных сервисных организаций. Наш продукт ориентирован на компании сегмента малого и среднего бизнеса, которые планируют расширять автоматизацию на новые процессы своей деятельности, а также для тех, кто только собирается встать на путь ITSM.

Вебинар будет полезен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.

Дата и время: 26 апреля 2018 в 11:00 (время московское).

Спикер: Антон Фёдоров, руководитель по продажам ITSM 365

Партнёр вебинара: Softline


Подписка на обновления блога Подписаться
Вам могут быть интересны следующие записи: