Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Вебинар: «Клиентский опыт. ITSM 365 — инструмент комплексной поддержки клиентов в ООО "Рево Технологии"»

2 мин читать

13 октября в 11:00 состоялся клиентский вебинар, посвященный опыту применения ITSM 365 для решения нетиповых задач в управлении сервисными процессами в компании «Рево Технологии».

Реальные задачи, невыдуманные сложности, подтвержденные результаты! И все это «из первых рук»! Ниже вы можете просмотреть запись прошедшего вебинара.

Протестировать ITSM 365

На вебинаре мы узнали:

  • о критериях, по которым в «Рево» выбирали систему класса Service Desk;
  • какие задачи стоят перед современной службой поддержки МФО и как в этом помогает ITSM 365;
  • как в «Рево» решали нетиповые узкоспециализированные задачи;
  • о реальных результатах, которых удалось добиться уже через полгода после автоматизации процессов поддержки;
  • о планах и дальнейшем развитии использования ITSM 365 для автоматизации смежных задач.

Коллеги из «Рево Технологии» также представили свое видение ситуации на рынке ITSM и рассказали про ключевые свойства надёжной, гибкой Service Desk системы.

Вебинар проводил Игорь Фетисов, руководитель службы технической поддержки, ООО «Рево Технологии»

ООО «Рево Технологии» — fintech-компания, основанная в 2012 году, пионер использования мобильного интернета и облачных технологий для предоставления финансовых онлайн и оффлайн услуг для торговых сетей и их покупателей.

Рекомендуем

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать

Летний релиз ITSM 365.Outsource

Провели вебинар, где рассказали о новом релизе облачного сервиса ITSM 365.Outsource.

2 мин читать

Автоматизация в ITSM 365: от рутины к творчеству

Рассказываем о новых возможностях автоматизации бизнес-процессов на примере кейсов клиентов.

2 мин читать

Релиз ITSM 365.Support: используйте новое, чтобы быть лучше

Вебинар о новой версии ITSM 365.Support и новинках релиза.

2 мин читать

Опыт интеграции ITSM 365.Support и системы мониторинга Zabbix

Расскажем, какие плюсы дает учет ИТ-активов в системе инцидент-менеджмента и как работает интеграция между системами.

2 мин читать

Новый релиз ITSM 365.Outsource: становимся удобнее

Провели вебинар, где рассказали об обновлениях и улучшениях ITSM 365.Outsource.

2 мин читать