Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Облачная Service Desk система ITSM 365 – обзор решения на 365 градусов

Вебинар проходил 4 декабря 2014 года, ниже вы можете посмотреть запись вебинара.

О чем Вы узнаете на вебинаре?

1. Готовая настройка для быстрого старта

Мы рассмотрим базовую настройку Lite ITSM 365 идеально подходящую для быстрого старта Service Desk. Покажем примеры работы с основными из 10 ITIL процессов готовых к работе в ITSM 365 – о управления заявками, до ведения базы знаний и ИТ активов.

2. Гибкая платформа настроек

Мы представим широкие возможности платформы настроек Naumen Service Desk, позволяющей осуществить самостоятельно настройки ваших индивидуальных бизнес процессов, интерфейса и интеграции с внешними системами – все это кликами мыши.

3. Примеры проектов с ITSM 365

Специальный доклад по лучшим практикам из наших клиентских проектов ITSM 365. Узнайте, на что действительно способна Service Desk система – ITSM 365.


Программа вебинара:

  • Обзор базовой настройки Lite ITSM 365
  • Процесс управления инцидентами и запросами на обслуживание
  • Управление каталогом услуг и правила SLA
  • Управление знаниями - база знаний
  • Управление ИТ-активами (CMDB)
  • Платформа настроек Naumen Service Desk
  • Примеры проектов с ITSM 365

Чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров, подписывайтесь на наш блог!


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время