Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Service Desk для небольших служб поддержки – главные критерии выбора

Вебинар проходил 8 октября 2014 года, ниже вы можете посмотреть запись вебинара.

О чем Вы узнаете на вебинаре?

1. Как запустить проект с небольшой командой службы поддержки?

Часто представители небольших компаний сетуют на невозможность использования популярного ПО для своих целей. Просто не все знают, что эта проблема уже решена.

2. Специфика и проблематика малого бизнеса

Мы рассмотрим основные задачи малого бизнеса, разберем его проблематику. Выделим, что для него является ключевым для достижения результата при внедрении системы Service Desk.

3. Успешные примеры запусков из первых уст

На примере конкретных проектов расскажем о новых возможностях автоматизации ИТ процессов для малого бизнеса с учетом их реальных потребностей.


Программа вебинара:

  • Причины поиска Service Desk для небольших служб поддержки
  • Особенности проектов Service Desk в секторе СМБ
  • Задачи автоматизации небольших служб поддержки – опыт работы компании Наумен
  • Главные критерии выбора системы Service Desk
  • Решения Service Desk для СМБ – есть ли альтернатива?
  • Из первых уст - успешные примеры запусков проектов c ITSM 365

Для того, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров, подписывайтесь на наш блог!


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Почта введена некорректно
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время