Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365

7 729
Количество ИТ-специалистов, использующих ITSM 365
4 121
Среднее количество тикетов
500+
Проектов внедрения

«Изначально искали решение, которое систематизирует поток заявок, распределит их по категориям, ответственным и этапам. При выборе опирались на скорость внедрения, а также простоту эксплуатации для пользователей и специалистов. В итоге запустили ITSM 365 за месяц. Использование системы упрощает прохождение аудита, т.к. содержит необходимую для этого информацию, и позволяет выполнять требования политик компании с минимальными трудозатратами сотрудников».

«ITSM 365.Outsource смог предложить нам всё необходимое для решения каждой потребности при наших нестандартных требованиях. Меньше чем за месяц вывели всех партнеров сети на поддержку. От всех сотрудников и партнеров — только положительные отзывы по работе с системой. Совершенствуемся сами и улучшаем наш сервис постоянно, а поддержка активно нам в этом помогает. Отдельно отмечу PowerBI, который позволяет получить все необходимые метрики и замечательно работает в связке с ITSM 365. Это настолько гибкая система во всех смыслах, что реализовать можно всё, что придет в голову. Мы очень рады, что работаем именно на ITSM 365».

«На старте ставили цель — сделать гибкий к требованиям заказчиков и легко масштабируемый сервис техподдержки. После анализа сервис деск решений выбрали ITSM 365. Сравнивали по надежности, возможностям кастомизации под наши нужды и цене. С настройками «с нуля» справились за 2 недели, в «бой» запустили за месяц. Для нас важно мобильное приложение, которое упрощает коммуникацию с инженерами в регионах и увеличивает оперативность решения заявок. Также отметим гибкость настроек облачного ИТ-решения, интеграцию с другими системами через API и тарифную политику. В новых проектах рассматриваем ITSM 365 как ядро наших процессов построения техподдержки».

14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач

«Искали тикетную систему, которая обеспечит регистрацию заявок в техподдержку, их обработку на всех этапах, анализ данных через отчёты. Еще на этапе отбора мы выделили ITSM 365 за презентацию, демо-версию и возможности кастомизации под нужды нашей компании. Всего 3 недели со старта – и наш портал для техподдержки готов, доступ к нему имеют более 2000 клиентов. Сейчас в системе работают 60 технических специалистов, заведено более 2000 обращений, по которым можно наблюдать за соблюдением контрольных сроков онлайн. Также используем мобильное приложение и чаты в Telegram. Спасибо команде ITSM 365 за профессионализм, клиентоориентированность и постоянное внимание к нашим задачам».

«Мы строим нашу корпоративную информационную систему на гибких платформах, что дает нам возможность оперативно откликаться на запросы нашего бизнеса, помогая автоматизировать процессы любой сложности. Naumen — одна из таких платформ. Кроме стандартной классической задачи автоматизации сервисных служб (службы эксплуатации и тех. поддержки ИТ) с помощью ITSM 365 мы решаем задачи, не связанные напрямую с функциональностью СервисДеск: управление проектами, автоматизация сервисных процессов между отделами, организация процесса непрерывного обучения поваров в ресторанах, адаптация Мобильного приложения ITSM 365 для управления курьерами сервиса доставки».

«Нашими основными клиентами являются организации в банковской, страховой и телекоммуникационной сфере. И нам важно обеспечивать лучший уровень сервиса по всем направлениям работы компании: защита периметра сети, данных и приложений, предотвращении кибер-инцидентов. Мы долгое время выбирали для себя систему поддержки клиентов и в итоге остановились на ITSM 365. Для нас было важно, что ITSM 365 предлагает гибкие варианты лицензирования, интуитивно понятный интерфейс, быструю качественную поддержку и удобную онлайн документацию, что позволило быстро освоиться с продуктом. Сегодня и мы, и наши клиенты можем легко получить всю информацию о запросах благодаря ITSM 365».

Нам доверяют

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время