Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365

7 729
Количество ИТ-специалистов, использующих ITSM 365
4 121
Среднее количество тикетов
500+
Проектов внедрения

«Используем ITSM 365 несколько месяцев, но уже успели оценить облачный сервис в работе. Особо выделим простой интерфейс, удобное мобильное приложение, возможности Телеграм-бота, а также личный кабинет, через который наши клиенты теперь создают заявки и отслеживают их исполнение самостоятельно. Все, что планировали получить от продукта, реализовалось».

«С помощью ITSM 365 оптимизируем работу с обращениями внутренних и внешних заказчиков. Гибкость решения позволила полностью адаптировать его возможности под утвержденный в компании процесс обслуживания. Понятные курсы для пользователей помогли быстро подключить внешних клиентов к подаче и контролю обращений в системе. Отдельно отметим квалификацию и скорость службы поддержки ITSM 365. На этапе внедрения и запуска все необходимые консультации, настройки и документация предоставлялись максимально оперативно. Благодарим специалистов ITSM 365 за высокий профессионализм и качественный подход к работе».

«Искали ITIL-решение на замену Битрикс24. По всем требованиям подошел ITSM 365. В нем привлекает стоимость, надежность, удобный интерфейс, уровень техподдержки. Облачный сервис деск внедрили легко, менее чем за месяц. Обработка заявок в системе позволяет контролировать их исполнение, отправлять уведомления о смене статуса, получать фидбэк о качестве обслуживания. Т.к. 80% обращений к нам поступает по телефону, выполненная интеграция ITSM 365 с виртуальной АТС помогла упростить этап регистрации заявок. Прямо во время разговора получаем из системы информацию о клиенте и историю взаимодействия с ним. Также организовали портал самообслуживания для клиентов, ведем учет оборудования».

14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач

«Выбирали удобный сервис деск для ИТ-аутсорсинга на замену прежнему решению. По критериям ориентировались на соответствие ITIL, возможность управления ИТ-активами, гибкость, настраиваемость, инструменты аналитики, стоимость. ITSM 365 подошел нам больше всего. Работа с заявками стала удобнее. Интеграция с AnyDesk позволяет удаленно подключаться к клиенту прямо из ИТ-системы. Статьи в Базе знаний с описанием решения типовых проблем упрощают и ускоряют выполнение задач. На старте помог курс «Интенсив технолога», поэтому с базовыми настройками легко справляемся сами. В любых других вопросах всегда оперативно подсказывает служба поддержки ITSM 365».

«Группа компаний Примари оказывает услуги по дистрибуции ПО, ИТ консалтингу и системной интеграции, а так же производит комплексные поставки аппаратного обеспечения. Внутри компании нам важно обеспечить непрерывные сервисные процессы. Для их автоматизации мы выбрали ITSM 365 и, спустя год, по-прежнему довольны этим решением. Уже «в коробке» система содержит все необходимое и позволяет быстро запуститься. Сейчас мы уверены в эффективности процессов, а бизнес – в надежности внутренних сервисов. Также хочется отметить профессионализм и клиентоориентированность службы технической поддержки».

«Используем возможности ITSM 365.Outsource для учета заявок по обслуживанию контрольно-кассовой техники, регистраторов выбытия и торгового оборудования. Облачный сервис деск — единая точка входа для всех структурных подразделений нашей компании, а также инструмент взаимодействия с конечными пользователями, которые отправляют нам заявки по разным каналам. Автоматизация логистических процессов закрывается выполненной интеграцией с Почтой России и Pony Express. С уверенностью можем сказать, что ИТ-система успешно справляется с такими разноплановыми задачами. Главное — без потери скорости работы и за оптимальную стоимость. Для растущих сервисных компаний, как мы, — это единственно верный выбор».

Нам доверяют

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время