Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365

7 729
Количество ИТ-специалистов, использующих ITSM 365
4 121
Среднее количество тикетов
500+
Проектов внедрения

«Опыт показывает, что ITSM 365 широкими возможностями закрывает потребности и нашей службы поддержки, и ИТ в целом. Мы приняли методологию ITSM как базовый корпоративный стандарт, поэтому стремимся как можно скорее распространить сервисный подход на работу всего ИТ-подразделения. Кроме того, решение наших задач с помощью облачного сервиса - оптимальный компромисс, чтобы внедрить быстро и без больших затрат».

«Из десятков решений мы выбрали ITSM 365. Во-первых, система «из коробки», развернул и работай. В нашем случае запуск занял всего несколько часов. Понятный, удобный интерфейс и алгоритм работы. Во-вторых, отличает гибкость, большие возможности по интеграции с другими ИТ-системами. Тонкая настройка под свои задачи – также плюс. В-третьих, это отечественная разработка, отличная техподдержка и команда менеджеров, которые готовы пойти навстречу в решении любых вопросов».

«Специфика нашего бизнеса – внедрение решений в сфере ИТ и кибербезопасности. Используем ITSM 365 для автоматизации внутренних процессов и поддержки заказчиков, которым предоставляем услуги. Неважно, проводим аудит инфраструктуры клиента, настраиваем сервер или ПО – все фиксируем в облачном сервис деске. Для нас это инструмент учета работ, контроля загрузки, аналитики. Информацию, кто и какими заявками занят получаем в один клик».

14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач

«Мы ценим клиентов. И нам важно, чтобы они получали качественный результат. Наша команда решает сложные профессиональные задачи, поэтому тратить время на разбор сервисных задач неинтересно. Доверив процессы распределения, постановки и контроля таких задач ITSM 365, мы сняли с сотрудников непрофильные вопросы. Быстрое развертывание ITSM 365.Support, возможность самостоятельной настройки, гибкость – все это позволило внедрить сервис в кратчайшие сроки и адаптировать процессы под новый инструмент».

«Наша компания занимается парковочным оборудованием. Выбирая среди разных продуктов этого класса, мы остановились на ITSM 365.Outsource, мне оно показалась очень удобным. Все просто и интуитивно понятно. Есть все необходимое для быстрого старта. Систему легко настроить под себя, чего мы не увидели у других решений. Если в чем-то сложно разобраться, техподдержка развернуто все объяснит. Нравится, что можно разбить сотрудников на функциональные команды, закрепить за ними регионы обслуживания. Понравилась возможность создавать контракты SLA со своими правилами и привязывать их к разным клиентам, вести по ним отдельный учет и соблюдать сроки. Благодаря ITSM 365 мы развиваем свой бизнес».

«Наша компания специализируется на услугах управленческого консалтинга и аутсорсинге вспомогательных функций. Мы выбрали платформу Naumen в качестве портала для работы с заявками клиентов и довольны выбором. Наши услуги постоянно усложняются, а их перечень расширяется, так что мы выбирали систему с возможностью роста. Систему получилось настроить интуитивно, практически не заглядывая в инструкцию. Настройка индивидуальных контрактов и соглашений об уровне сервиса, удобный справочник услуг – все это дало возможность без проблем завести в систему все наши услуги. Техническая поддержка Naumen работает отлично, очень отзывчивая, ставлю в пример такое отношение к клиентам».

Нам доверяют

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время