Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365

7 729
Количество ИТ-специалистов, использующих ITSM 365
4 121
Среднее количество тикетов
500+
Проектов внедрения

«Эффективность техподдержки влияет одновременно на персонал и гостей нашего курорта. Перебои в интернет-соединении или неработающие компьютеры становятся проблемой для всех. Чтобы оперативно решать все вопросы пользователей, требовалась удобная система автоматизации. Мы изучили рынок подобных решений и выбрали облачный сервис ITSM 365, который соответствовал всем нашим требованиям. Это гибкость настроек, обслуживание решения силами вендора, возможность задействовать разные коммуникационные каналы. Широкий базовый функционал системы позволил нам быстро оптимизировать целый ряд процессов в работе техподдержки: обработку обращений, управление задачами и изменениями».

«Система помогла нашей компании избавиться от основных «узких мест» в обслуживании клиентов. Во-первых, мы смогли реорганизовать штат службы поддержки и обойтись без диспетчеров первой линии. Все сервисные заявки поступают в систему, а через нее – квалифицированным специалистам, которые занимаются решением проблем. Это дало нам ощутимую экономию на ФОТ и повысило оперативность выполнения запросов. Во-вторых, удалось разгрузить технических специалистов, которые освободились от лишних рутинных операций и работают с обращениями в режиме одного окна. Гибкость ITSM 365 позволяет нам настраивать любые процессы, вести справочники клиентских серверов и других важных данных».

«Масштаб бизнеса нашей управляющей компании растет, и  устаревшая модель обслуживания не позволяла эффективно справляться с большим объемом обращений. Внедрение облачного сервиса ITSM 365 помогло быстро решить эту проблему. Заявки не теряются и выполняются вовремя, оптимизированы процессы согласования работ, реализована омниканальная коммуникация с клиентами. Гибкость системы дает возможность настроить любой процесс исходя из наших потребностей. Благодаря ITSM 365 персонал службы эксплуатации освобожден от лишних рутинных операций. Это позволило снизить нагрузку на специалистов и более рационально задействовать их в клиентском обслуживании».

14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач

«Занимаемся поставкой запчастей к сельхозтехнике в агропромышленные комплексы Сибири. Высокие стандарты сервиса распространяются не только на клиентов, но и на персонал компании. Мы решили найти оптимальное решение для поддержки наших пользователей, для чего рассмотрели около десяти систем. ITSM 365 оказался наиболее гибким и функциональным инструментом автоматизации. С помощью API реализовали простое десктопное приложение, через которое пользователи в один клик отправляют в службу поддержки обращение со скриншотом. А настройки конфигурации позволили расширить систему справочниками провайдеров для филиалов компании».

«Используем ITSM 365.Outsource для ИТ-аутсорсинга в задачах поддержки клиентов и организации работы выездных инженеров. Онлайн-курсы ITSM 365 помогли быстро разобраться в системе. С клиентами общаемся по почте, комментарии подтягиваются в заявку: вся информация всегда под рукой. Удобно назначать заявку сразу на группу инженеров, а свободный может сам взять ее в работу. Понравилось, что можно разграничить права сотрудников клиента: в личном кабинете специалист видит только свои заявки, руководитель — заявки по компании. Когда не в офисе, можно полноценно контролировать работу сотрудников в мобильном приложении. Удобно и функционально — отличный выбор за свои деньги».

«Когда встал вопрос об автоматизации ИТ-службы, мы рассмотрели более 10 решений. По итогам именно ITSM 365.Support соответствовал нашим требованиям. Это простой интерфейс, кастомизация, возможности доработки процессов своими силами, мобильное приложение, гибкие тарифы. Отдельно отметим отличную работу менеджеров и техподдержки ITSM 365 на всех этапах: от презентации продукта до запуска и сопровождения. В планах — подключить к системе другие сервисные подразделения нашей компании, выполнить интеграцию с внутренними сервисами, а также реализовать более гибкие настройки для автоматизации отдела разработки».

Нам доверяют

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время