Отзывы клиентов

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365
Шоколадница Профиль: Внутренняя автоматизация ИТ Количество IT-специалистов: более 10

«Мы активно развиваемся. В нашей сети - сотни кофеен по всей России и странам СНГ. Нам важно, чтобы каждая точка была на 100% готова к приему и обслуживанию посетителей. Это и работа касс, и доступ к wi-fi, функционирование холодильников, кофемашин, рекламные вывески, освещение и многое другое. Поэтому при выборе системы для нас особенно важным было не только использование по модели SaaS, но и возможности самостоятельного развития и подключения новых сервисов. ITSM 365 позволил всесторонне автоматизировать поддержку наших кофеен».

Петр Ашихмин, руководитель управления информационных технологий, сеть кофеен «Шоколадница»
Техносила Профиль: Сервисная поддержка клиентов Количество IT-специалистов: более 10

«У нас большое количество внутренних ИТ услуг, включая поддержку кассового оборудования и торговых программ. При выборе решения мы руководствовались 3-мя ключевыми критериями: решение промышленного уровня, низкие капитальные затраты, быстрый запуск в эксплуатацию. Облачный сервис ITSM 365 от Naumen максимально удовлетворил наши ожидания».

Анна Марченко, руководитель группы технической поддержки, компания «Техносила»
1 Профиль: Внутренняя автоматизация ИТ Количество IT-специалистов: более 10

«Большим плюсом ITSM 365 является готовая настройка всех основных ITIL-процессов. Процесс запуска системы от начала бесплатного тестирования до промышленного запуска занял у нас меньше одного месяца. Уже на старте мы внедрили сервисный подход и в не ИТ-подразделениях: Закупки и АХО. NAUMEN – российская компания, и с техподдержкой ITSM 365 мы говорим на одном языке, оперативно решая все вопросы».

Андрей Путинцев, ИТ директор, компания «OMD OM Group Россия»
1 Профиль: Внутренняя автоматизация ИТ Количество IT-специалистов: более 10

«При выборе решения ITSM для автоматизации работы ИТ- отдела и поддержки наших пользователей мы, прежде всего, ориентировались на функциональность и гибкость настройки. Требования и пожелания меняются по ходу эксплуатации, и система ITSM 365 позволяет нам самостоятельно производить все настройки в веб-интерфейсе без написания большого количества скриптов. Все это, безусловно, помогает нам оптимизировать затраты на систему ITSM в нашей компании».

Виталий Шилов, руководитель службы поддержки, компания «Прософт-Системы»
Присоединяйтесь к сообществу пользователей ITSM 365!
Наши клиенты
СКБ Контур zerobit Техносила Май iiko Валта Теплоэнерго Аксус Группа компаний ALVIGO Скайнет ИТ-24 Амтел Сервис Теко Медицинский центр 21 век
СКБ Контур – российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием. СКБ Контур
Российская Компания, работающая в отрасли информационных технологий, занимается созданием, развитием и поддержкой информационных систем. Zerobit
Техносила – мультиканальный ритейлер, уже более двадцати лет работающий в сфере розничной торговли. Техносила
МАЙ ― глобальная маркетинг-ориентированная инновационная российская компания с более чем 20-летней историей. Компания владеет такими торговыми марками, как «Майский», «Лисма», «Curtis», «Richard», «Coffesso» и др. Май
iiko - информационная система управления ресторанным бизнесом. iiko
ЗАО «Валта Пет Продактс» является одной из крупнейших компаний в российской зооиндустрии. В портфеле компании более 40 известных мировых брендов (США, Европа, Япония, Россия). Валта Пет Продактс
ОАО «Теплоэнерго» - крупнейший поставщик тепловой энергии в Нижнем Новгороде. На долю компании приходится более 50% объема услуг по обеспечению теплом и горячей водой. Обслуживаемая техническая база предприятия состоит из 128 котельных, более 200 тепловых пунктов и тепловых сетей общей протяженностью около 2000 км. ОАО Теплоэнерго
Компания "Аксус-Самара" занимается обслуживанием систем печати корпоративных клиентов и поставками оригинальных расходных материалов. Аксус
Технологическая и инженерная международная группа компаний по развитию химических производств. Группа компаний ALVIGO
Корпорация связи SkyNet предоставляет услуги высокоскоростного доступа в Интернет, построения корпоративных сетей для передачи данных, видеоконференцсвязи, оказывает услуги резервирования основных каналов связи. Скайнет
ИТ-аутсорсинг и поддержка бизнеса. ИТ-24
Компания ЗАО «АМТЕЛ - СЕРВИС» является системным интегратором и дистрибьютором оборудования ведущих мировых вендоров. Амтел Сервис
Компания ТEKO основана в 1990 году и на текущий момент является одним из крупнейших в России федеральных дистрибуторов офисной печатающей техники, расходных материалов, запасных частей и компонентов для восстановления картриджей. Теко
Медицинский центр XXI век оказывает широкий спектр медицинской помощи на дому и амбулаторно в г. Санкт-Петербург. Медицинский центр XXI век
Центр дистанционного обучения детей-инвалидов. ЦДО Якутия
Группа Компаний «Фармаимпекс» - это один из лидеров аптечного бизнеса России. Фармаимпекс
Euronect создает и реализует решения в области строительной и инженерной инфраструктуры для банковского сектора. Euronect
«Прософт-Системы» – активно развивающаяся, инновационная инженерная компания, предлагающая свои услуги в области проектирования, производства, поставки приборов и систем автоматизации для энергетической, нефтегазовой, металлургической и других отраслей промышленности. ProSoft systems
OMD OM Group – группа специализированных медиа коммуникационных агентств. Группа входит в число безусловных лидеров рынка услуг в области медиасервиса и медиазакупок в России и СНГ. OMD OM Group
Компания АО «ДВИЦ» - одна из первых некредитных ипотечных организаций, за 11 лет работы компания вышла на федеральный уровень и сегодня ипотечные займы от «ДВИЦ» можно оформить в 33 городах России, при этом расширение географии присутствия продолжается. ДВИЦ
Dynamics Technologies – ведущий поставщик ИТ-услуг в области разработки программного обеспечения и бизнес-решений в Республике Казахстан. Dynamic Technologies
1 Профиль: Внутренняя автоматизация ИТ Количество IT-специалистов: более 10

«Нам требовалось быстро автоматизировать работу службы поддержки с доступностью 24х7 во всех 17 регионах нашей компании. Для этого мы выбрали облачную систему ITSM 365 – оптимальное по стоимости SaaS-решение на базе промышленной платформы Naumen Service Desk. Возможности 100% гибкой конфигурации позволили нам самостоятельно настроить систему. В ITSM 365 автоматизирована также работа наших бизнес-подразделений — АХО, бухгалтерии. Работаем с ITSM 365 уже более 9 месяцев и доступность SaaS-системы не подводит».

Антон Гайворонский, руководитель службы поддержки, компания «Фармаимпекс»
1 Профиль: Сервисная поддержка клиентов Количество IT-специалистов: более 10

«В рамках активного масштабирования бизнеса мигрировали с Zendesk на российское решение ITSM 365. Сервис идеально подошел для автоматизации процессов поддержки с обращениями наших клиентов – физлиц. Возможности решения, а также своевременные и компетентные консультации службы поддержки ITSM 365 позволили оперативно реализовать множество специфичных для нашего бизнеса компонентов. Уже сейчас, помимо значительного улучшения бизнес показателей (среднее время решения запросов, кол-во решенных заявок одним инженером), можно отметить существенное снижение стоимости владения по сравнению с Zendesk».

Игорь Фетисов, руководитель службы технической поддержки, ООО «Рево Технологии»
1 Профиль: Сервисная поддержка клиентов Количество IT-специалистов: более 10

«С октября 2016 года наша компания использует ITSM 365 для обработки обращений от ключевых клиентов проекта Контур.Ритейл. Одним из важных параметров при работе с запросами от клиентов является время предоставления обратной связи, и ITSM 365 позволяет эффективно контролировать данный параметр, предоставлять решение вовремя. Также хочется отметить, что ITSM 365 имеет гибкую настройку в пределах существующего функционала, что позволяет в короткие сроки вносить обновления в систему, а команда технической поддержки сервиса всегда готова прийти на помощь и дать подробную консультацию».

Полякова Марина, руководитель группы сопровождения ключевых клиентов, компания «СКБ Контур»
1 Профиль: Сервисная поддержка клиентов Количество IT-специалистов: 5 - 10

«Мы перешли на ITSM 365 по целому ряду причин: легко и быстро настраивается, широкие функциональные возможности и работает очень «шустро». Перейти с прежнего решения смогли буквально за пару дней, в том числе благодаря профессионализму службы поддержки».

Алишер Буриев, специалист информационных технологий, ООО БКИ «Кредитно - информационное бюро Таджикистана»
1 Профиль: Сервисная поддержка клиентов Количество IT-специалистов: более 10

«Знаем NAUMEN как лидера в сегменте корпоративных решений ITSM. Сервис ITSM 365 подошел под профильную задачу для автоматизации работы поддержки наших заказчиков. Для нас критично было произвести индивидуальные настройки наших бизнес-процессов. Вопросы поддержки и развития системы – в рамках SaaS».

Арман Карибаев, ИТ директор,компания «Dymanics Technologies»
1 Профиль: Внутренняя автоматизация ИТ Количество IT-специалистов: 5 - 10

«Система ITSM 365 доступна с готовой настройкой основных ITIL-процессов и снимает с нас задачу по длительной конфигурации на старте. Благодаря модели распространения SaaS мы получаем решение, доступное для всех наших офисов в режиме 24х7 с готовой настройкой, отработанной компанией NAUMEN на базе крупных проектов в корпоративном сегменте».

Алексей Ролько, системный администратор, ОАО «Дальневосточный ипотечный центр»
1 Профиль: Внутренняя автоматизация ИТ Количество IT-специалистов: 5 - 10

«Мы используем систему ITSM 365 для обработки заявок от кураторов учеников, обучающихся дистанционно. Процесс поддержки пользователей нестандартный и подстроиться под шаблонные процессы коробочных ITSM-решений мы не могли. В то же время, inhouse-решения корпоративного уровня для нашей службы поддержки из 5 специалистов неподъемны ни с точки зрения стоимости, ни по времени внедрения и поддержки. Также в приоритете именно SaaS-решения – все пользователи подключаются из дома через обычный канал Интернет. Для нас система ITSM 365 – это золотая середина, подходящая под наш бюджет, не требующая поддержки и доступная 24х7. ITSM 365 позволяет нам не тратить время на эксплуатацию Service Desk, но выполнять больший объем работ по поддержке пользователей в составе прежней команды».

Михаил Осипов, системный администратор, «ГБОУ ЦДО МО, Республика Саха (Якутия)»
1 Профиль: Сервисная поддержка клиентов Количество IT-специалистов: 5 - 10

«ITSM 365 – надежный безотказный инструмент для контроля сроков и качества нашей работы. Мы рады использовать решение от компании Naumen – лидера в сегменте ITSM-решений на рынке СНГ. Это доказывает, что развитием и сопровождением продукта ITSM 365 занимаются профессионалы».

Виталий Родин, директор, компания «Euronect»