Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365

7 729
Количество ИТ-специалистов, использующих ITSM 365
4 121
Среднее количество тикетов
500+
Проектов внедрения

«Главными критериями при выборе Service desk для нас были интуитивно понятный интерфейс, удобство администрирования и оперативная техническая поддержка со стороны вендора. Также нам было важно, чтобы решение предоставляло абсолютную свободу в построении даже нетипичных бизнес-процессов сервисных подразделений. Наш выбор пал на ITSM 365, поскольку система полностью соответствует всем этим требованиям. А временные и материальные затраты на ее внедрение существенно ниже, чем в случае с предложениями конкурентов. Пожалуй, это одно из лучших решений Service Desk, с которыми мне приходилось сталкиваться за 17 лет работы в сфере ИТ».

«Используем ITSM 365.Outsource для ИТ-поддержки клиентов более полугода. С ростом бизнеса поняли, что без сервис деска никак. Выбирали из разных облачных решений. По соотношению цена и функциональность остановились на ITSM 365.Outsource. Даже на младшем тарифе есть наcтраиваемые под каждого клиента контракты, возможность использовать для контроля задачи в связке с заявкой. Интеграция с почтой и личный кабинет клиента почти позволили отказаться от приема заявок по телефону. А настраиваемые виды помогают быстро фильтровать заявки (открытые, за последние 14 дней и т.п.). Скоро ожидаем телеграм-бот для регистрации заявок «из коробки». Идеальное решение для небольшой ИТ-аутсорсинговой компании».

«При выборе сервис деск протестировали 5 разработчиков. По сумме критериев не подходил ни один. Даже ITSM 365 без кастомизации не закрывал наши требования. При этом, когда оценивали демо-версию, получили качественную техподдержку со стороны ITSM 365. Сейчас на запущенной площадке настраиваем систему как собственными силами с грамотными консультациями техподдержки ITSM 365, так и выполняем сложные доработки через расширение функционала. Сотрудникам нашей компании нравится, что система адаптируется под нужные задачи».

14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач

«Специализируемся на аутсорсинге печати. Раньше для работы с заявками использовали самописную систему, которой не хватало гибкости. Теперь с помощью ITSM 365.Outsource ведем учет и обработку более 3 тыс. единиц клиентского оборудования. В ITSM 365 для каждого клиента настроили контракт с персональными условиями обслуживания и прайс-листами. Под нас адаптировали карточку заявки: фиксируем число копий, стоимость работ, результаты диагностики. Еще провели интеграцию с сервис деск клиентов, в облачной системе формируем первичные документы, согласовываем спецификации. За счет автоматизации количество заявок на каждого сотрудника увеличилось на 20%, время на решение снизилось на 35%».

«Нам требовалось обеспечить эффективную техподдержку сотрудников муниципальных учреждений Череповца. Для этого был нужен современный и удобный инструмент обработки заявок. Рассмотрев ряд решений, выбрали ITSM 365. Главными аргументами в пользу этой системы стали широкий функционал, а также возможности кастомизации и дополнительных настроек под нужные бизнес-процессы. Используем тариф Enterprise, который соответствует всем необходимым потребностям. ITSM 365 имеет настраиваемый интерфейс и множество каналов подачи заявок, включая мобильное приложение и Telegram-бота. Другие плюсы — обширная база знаний, надежная служба поддержки и полезные обучающие семинары со стороны разработчика».

«Наша компания активно развивается. Мы постоянно модернизируем процессы с учетом трендов рынка, да и клиенты становятся все требовательнее. Поэтому возникла задача – взять под контроль внутренние процессы и улучшать клиентский сервис. Помощником в решении этих вопросов стал ITSM 365. Один из ключевых факторов при выборе системы – быстрая адаптация под любой процесс. Чтобы выстроить новый или изменить текущий, не нужна армия узкоспециализированных программистов в штате. Мощный конструктор «под капотом» ITSM 365 позволяет решать поставленные задачи и развивать нашу структуру, повышая эффективность сотрудников и качество предоставляемого сервиса клиентам».

Нам доверяют

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время