Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365

7 729
Количество ИТ-специалистов, использующих ITSM 365
4 121
Среднее количество тикетов
500+
Проектов внедрения

«При выборе сервис деск системы мы ориентировались на функциональность, надежность, гибкость продукта. И все это мы нашли в ITSM365.Outsource. Среди наших клиентов есть территориально-распределенные компании, поэтому для нас важно, чтобы система поддерживала сложную филиальную структуру клиентов и позволяла вести учет оборудования в привязке к клиенту и его объекту обслуживания. У наших клиентов разные графики обслуживания, SLA и набор услуг. В ITM365.Outsource для каждого клиента можно использовать отдельный сервисный контракт со своим набором параметров, что очень удобно. В планах развитие функциональности нашей системы, в т.ч. в части бóльшей координации работы с нашим инженерским составом».

«Для нас как для логистической компании, оказывающей услуги другим организациям, самым важным достоинством системы стала её гибкость в плане доработки, а также её внушительный функционал из коробки, который закрыл 80% наших потребностей в инцидентной поддержке».

«Долгое время мы использовали самописную систему обработки заявок, созданную на базе 1С, но нам хотелось внедрить профессиональную систему, которая уже в «коробке» содержала бы опыт и лучшие практики, а также прекрасно работала в web. В ITSM 365.Support на тарифе Lite мы нашли, что искали: быстрый старт, низкая стоимость, надежная компания и все это в России. Запустились самостоятельно и довольно быстро. После внедрения системы качественно выросла продуктивность исполнителей – количество отработанных чел./часов выросло на 30%, что практически сразу многократно окупило затраты на систему. Уверен, сделали правильный выбор!».

14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач

«Пользуемся ITSM 365 ежедневно 365 дней в году! Занимаемся эксплуатацией коммерческих помещений спортивных магазинов, используем приложение для работы с ежедневными заявками. Очень удобное приложение, понятный гибкий интерфейс, никогда не было с ним никаких проблем. В случае чего техподдержка на уровне. Кто ещё сомневается или выбирает, рекомендую остановиться на ITSM, Вы не разочаруетесь!».

«Владимирская пивоварня, основанная
в 1975 году по немецкому проекту, верна своим традициям и по сей день. Мы стремимся к достижению высокого качества не только своего конечного продукта, но и всех сопутствующих внутренних процессов, в том числе и работы внутренней службы поддержки. ITSM 365 – решение значительно более высокого уровня относительно конкурентов за те же деньги. Помимо широких возможностей на самом простом тарифе для нас было важно иметь возможность развивать уровень автоматизации внутри компании, что не составит труда для ITSM 365».

«Простота общения в рамках системы позволяет оперативно получать обратную связь и объективную оценку удовлетворенности пользователей уровнем оказываемых услуг, что в свою очередь дает возможность развивать сервисы и повышать качество оказываемых ИТ-услуг. Система ITSM становится единым информационным полем для всех сотрудников нашей компании. Сервисный подход и положительный опыт внедрения решения в деятельность ИТ-департамента разожгли интерес смежных подразделений к системе и позволили реализовать предоставление их услуг на базе ITSM 365.Support».

Нам доверяют

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время