Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365

7 729
Количество ИТ-специалистов, использующих ITSM 365
4 121
Среднее количество тикетов
500+
Проектов внедрения

«Владимирская пивоварня, основанная
в 1975 году по немецкому проекту, верна своим традициям и по сей день. Мы стремимся к достижению высокого качества не только своего конечного продукта, но и всех сопутствующих внутренних процессов, в том числе и работы внутренней службы поддержки. ITSM 365 – решение значительно более высокого уровня относительно конкурентов за те же деньги. Помимо широких возможностей на самом простом тарифе для нас было важно иметь возможность развивать уровень автоматизации внутри компании, что не составит труда для ITSM 365».

«В решении ITSM365.Outsource мы увидели все, что нам требовалось, оно позволяет начать с автоматизации базовых процессов в стандартной конфигурации, а затем развивать систему под нас. Интерфейс лаконичен и понятен – большинство наших клиентов самостоятельно начали работать в личном кабинете и регистрировать заявки. Понравились фильтры: можно все найти, выгрузить, проанализировать. Нравится работать с комментариями: есть приватные, есть публичные, можно настраивать уведомления о них. Активно используем канбан-доску для работы с заявками: можно удобно и наглядно контролировать, распределять, сортировать заявки».

«Frontty — cервис для предпринимателя: услуги по установке, настройке и поддержке кассовой и комп. техники для малого предпринимателя по фиксированной цене и с гарантией качества. Мы создаем комфортный опыт решения проблем с техникой, быстро реагируя на обращение и качественно выполняя работы. Гибкость системы ITSM 365 и наша уникальная технология помогают превратить сервис в машину по созданию счастья для наших клиентов. Мобильное приложение позволяет инженерам быстро и удобно взаимодействовать с заявками в пути или на объекте, а уведомления — клиентам быть в курсе процесса выполнения запроса. Тонкая настройка и автоматизация с помощью скриптов делает возможности системы неограниченными».

14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач

«Ранее у меня был опыт работы в системе по обработке заявок по стандарту ITIL. Но при выборе подобной системы для своей организации всё же остановился
на ITSM 365. Ключевыми преимуществами оказались возможность кастомизации под свои процессы и наличие личного кабинета клиентов. Возможность клиентом самостоятельно работать с заявками в личном кабинете на самом деле экономит много времени на взаимодействии и повышает прозрачность оказанных услуг.Возможность же кастомизации в современных системах itsm я считаю не просто плюсом, а необходимостью. Также отмечу легкость внедрения и достаточность функционала в стандартной поставке продукта — мы собственными силами запустились за пару дней».

«Опыт работы с ITSM 365 имею уже как в большом проекте, так и в маленьком. Поражает наличие возможностей для настройки и кастомизации под любое требование бизнес-заказчика. Вкупе с ценой и отзывчивостью техподдержки это один самых перспективных и оптимальных инструментов для быстрого внедрения процессов управления IT подразделением. Коробочный вариант включает все основные функции для запуска, приема и фиксации обращений пользователей, запускается за один день. Стоит объективных денег, для небольших проектов это наилучший выбор. Мы лишь подключили почтовый ящик для обработки заявок и завели пользователей. Сама система работает быстро. Не припомню, чтобы у нас были простои в sd».

«Рассмотрев несколько решений, мы остановились на ITSМ 365. Outsource, так как, с одной стороны, увидели удобный и функциональный модуль работы с заявками, включающий учет оборудования и запчастей, а с другой стороны — смогли сделать самостоятельно небольшие изменения в процессе обработки заявки, которые нужны были нам, учитывая специфику наших договоров. Помимо удобных настроек и фильтров, понравилась возможность создавать регламентные заявки по определенным правилам. А также возможность использовать контракты с разным SLA для разных клиентов — очень удобно в нашем случае».

Читать далее

Нам доверяют

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время