Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365

7 729
Количество ИТ-специалистов, использующих ITSM 365
4 121
Среднее количество тикетов
500+
Проектов внедрения

«Используем ITSM 365 несколько месяцев, но уже успели оценить облачный сервис в работе. Особо выделим простой интерфейс, удобное мобильное приложение, возможности Телеграм-бота, а также личный кабинет, через который наши клиенты теперь создают заявки и отслеживают их исполнение самостоятельно. Все, что планировали получить от продукта, реализовалось».

«Группа компаний Примари оказывает услуги по дистрибуции ПО, ИТ консалтингу и системной интеграции, а так же производит комплексные поставки аппаратного обеспечения. Внутри компании нам важно обеспечить непрерывные сервисные процессы. Для их автоматизации мы выбрали ITSM 365 и, спустя год, по-прежнему довольны этим решением. Уже «в коробке» система содержит все необходимое и позволяет быстро запуститься. Сейчас мы уверены в эффективности процессов, а бизнес – в надежности внутренних сервисов. Также хочется отметить профессионализм и клиентоориентированность службы технической поддержки».

«Используем возможности ITSM 365.Outsource для учета заявок по обслуживанию контрольно-кассовой техники, регистраторов выбытия и торгового оборудования. Облачный сервис деск — единая точка входа для всех структурных подразделений нашей компании, а также инструмент взаимодействия с конечными пользователями, которые отправляют нам заявки по разным каналам. Автоматизация логистических процессов закрывается выполненной интеграцией с Почтой России и Pony Express. С уверенностью можем сказать, что ИТ-система успешно справляется с такими разноплановыми задачами. Главное — без потери скорости работы и за оптимальную стоимость. Для растущих сервисных компаний, как мы, — это единственно верный выбор».

14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач

«Изначально искали решение, которое систематизирует поток заявок, распределит их по категориям, ответственным и этапам. При выборе опирались на скорость внедрения, а также простоту эксплуатации для пользователей и специалистов. В итоге запустили ITSM 365 за месяц. Использование системы упрощает прохождение аудита, т.к. содержит необходимую для этого информацию, и позволяет выполнять требования политик компании с минимальными трудозатратами сотрудников».

«ITSM 365.Outsource смог предложить нам всё необходимое для решения каждой потребности при наших нестандартных требованиях. Меньше чем за месяц вывели всех партнеров сети на поддержку. От всех сотрудников и партнеров — только положительные отзывы по работе с системой. Совершенствуемся сами и улучшаем наш сервис постоянно, а поддержка активно нам в этом помогает. Отдельно отмечу PowerBI, который позволяет получить все необходимые метрики и замечательно работает в связке с ITSM 365. Это настолько гибкая система во всех смыслах, что реализовать можно всё, что придет в голову. Мы очень рады, что работаем именно на ITSM 365».

«На старте ставили цель — сделать гибкий к требованиям заказчиков и легко масштабируемый сервис техподдержки. После анализа сервис деск решений выбрали ITSM 365. Сравнивали по надежности, возможностям кастомизации под наши нужды и цене. С настройками «с нуля» справились за 2 недели, в «бой» запустили за месяц. Для нас важно мобильное приложение, которое упрощает коммуникацию с инженерами в регионах и увеличивает оперативность решения заявок. Также отметим гибкость настроек облачного ИТ-решения, интеграцию с другими системами через API и тарифную политику. В новых проектах рассматриваем ITSM 365 как ядро наших процессов построения техподдержки».

Нам доверяют

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время