Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Десятки компаний разного уровня выбрали ITSM 365

7 729
Количество ИТ-специалистов, использующих ITSM 365
4 121
Среднее количество тикетов
500+
Проектов внедрения

«Владимирская пивоварня, основанная
в 1975 году по немецкому проекту, верна своим традициям и по сей день. Мы стремимся к достижению высокого качества не только своего конечного продукта, но и всех сопутствующих внутренних процессов, в том числе и работы внутренней службы поддержки. ITSM 365 – решение значительно более высокого уровня относительно конкурентов за те же деньги. Помимо широких возможностей на самом простом тарифе для нас было важно иметь возможность развивать уровень автоматизации внутри компании, что не составит труда для ITSM 365».

«Мы выбрали систему ITSM 365 для обработки заявок пользователей информационной системы в департаменте ИТ (инциденты, запросы на обслуживание и на изменения). После внедрения и адаптации успешно распространили опыт использования на департамент закупок. Удобный интерфейс, хорошо проработанные процессы обработки заявок, уведомления о событиях, мобильный клиент, быстрая и всегда дружественная реакция технической поддержки на все запросы, в том числе и по оперативным доработкам системы под специфические требования. Стабильная и надежная система, при этом с возможностью настройки под потребности заказчика как собственными силами, так и с помощью разработчиков Naumen ».

«Мы искали недорогое, но гибкое и функциональное решение, которое поможет нам автоматизировать наши процессы. Протестировав несколько решений, мы остановились на ITSM365.Outsource. Понравилась возможность создавать собственные справочники, настраивать формы, права, статусы так, как удобно нам и нашим клиентам. Внутри заявки можно создавать сколько угодно задач, как внутренних, своим сотрудникам, так и внешних, например, выездным инженерам подрядчика. Удобные фильтры позволяют настроить отображение списков так, как нам удобно. Уведомления позволяют не пропустить сроков исполнения заявки, информируя об этом заранее ».

14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач

«Naumen — лучшая на данный момент ITSM-платформа. Много лет использовал Naumen Service Desk как оффлайн платформу, онлайн-платформа нисколько не уступает, а по простоте запуска, настройке и сопровождению превосходит. Все необходимые ИТ-сервисы реализованы даже в самом стартовом пакете ».

«Мы остановились на продукте ITSM365. Outsource, потому что нашли в нем всё, что нам требовалось: ведение базы данных клиентов и их объектов обслуживания, назначение задач на выездных инженеров, разные контракты можно привязывать к разным клиентам, учет трудозатрат позволяет планировать нагрузку сотрудников, заявки можно создавать по шаблонам, удобные фильтры. В результате на 100% автоматизировали работу с заявками. Время обработки заявки сократилось вдвое. Вся информация под рукой – отчеты, дашборды с основными показателями работы сервисной службы, история работ. Спасибо за продукт, всем доволен».

«ITSM365.Outsource объединяет в себе все, что нужно для сервисного бизнеса, – мы убедились в этом сами. Отдельно отметим наличие мобильного клиента. В нашем деле он незаменим – специалисты мгновенно получают уведомления о задачах, могут отчитываться по выполненным работам в режиме реального времени».

Нам доверяют

Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время