Релиз ITSM 365.Support: меньше кликов – больше дела
Подробнее
Продукты
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения
Тарифы
Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Тарифы
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Тарифы
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О нас
Блог
Отзывы
Контакты
Школа
Попробовать
Тарифы
Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Тарифы
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Тарифы
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения
Тарифы
Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Тарифы
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Тарифы
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О нас
Блог
Отзывы
Контакты
Школа
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Работа с заявками
Любое обращение пользователя будет автоматически зарегистрировано в системе. Готовые подключения к почте и телефонии - к вашим услугам!
Подробнее
Управление клиентами
Ведение базы клиентов, филиальных сетей. История работ и событий. Личный кабинет клиентов.
Подробнее
Сервисные контракты и биллинг
Настраивайте для каждого клиента SLA, прайс-листы, учет денег и рабочего времени.
Подробнее
Склад запчастей
Ведите учет наличия запчастей на складе, ведите учет расхода запчастей в заявках клиентов.
Подробнее
Учет оборудования
Ведите учет оборудования на поддержке, историю инцидентов и работ по оборудованию. Планируйте регламентное обслуживание.
Подробнее
Мобильный клиент
Информируйте инженеров о заявках на выезде. Получайте информацию о ходе работ в реальном времени. Дайте клиенту удобный инструмент для подачи заявок.
Подробнее
QR-коды и чек-листы
Создавайте заявки и проводите инвентаризацию быстро с использованием QR-кодов. Контролируйте процесс и полноту выполнения сложной задачи с помощью чек-листов.
Подробнее
Отчеты
Контролируйте процесс обслуживания с помощью удобных дашбордов, настраиваемых отчетов, внешней BI-системы. Экспортируйте любые данные в Excel.
Подробнее
Работа с заявками
Наряд на выезд инженера
Создавайте наряды на выезд полевого инженера или подрядчика. Получайте оперативные данные по ходу выполнения работ через мобильное приложение для инженера.
Согласование работ
Используйте электронное согласование работ и смет с клиентом прямо в интерфейсе системы.
Учет работ по заявкам
Учитывайте заявку в сервисном периоде по абонплате, формируйте смету на дополнительные работы, фиксируйте трудозатраты инженеров и подрядчиков.
Прием и обработка заявок
Настройте обработчик почты для регистрации заявки по email. Классифицируйте заявку и назначайте ответственных, контролируйте ход выполнения работ и соблюдения сроков.
Управление клиентами
Регламентные работы
Настраивайте расписание проведения периодических регламентных работ.
Оборудование клиента
Ведите учет обслуживаемого оборудования у клиентов.
Объекты обслуживания
Ведите учет объектов обслуживания клиентов, историю выполненных работ. Учитывайте часовой пояс объектов обслуживания при планировании работ.
База клиентов и контактных лиц
Сохраняйте в системе данные о клиентах, сотрудниках клиента, предоставляйте клиенту доступ в личный кабинет для работы с заявками через портал и мобильное приложение.
Сервисные контракты и биллинг
Отчеты по контракту
Готовый набор отчетов и дашбордов для службы контроля качества.
Сервисные периоды
Ведите учет абонплаты и работ длительных контрактов, разделяя их на периоды.
Прайс-листы на работы
Формируйте индивидуальные прайс-листы для клиентов и используйте их при формировании спецификации работ.
Индивидуальные параметры SLA
Фиксируйте в параметрах контракта индивидуальные условия обслуживания для каждого клиента или филиалов клиента.
Склад запчастей
Склад запчастей
Организуйте простейший учет запчастей без использования специализированной складской программы прямо в системе Service Desk. Добавляйте запчасти со склада прямо в спецификацию заявки.
Учет оборудования
Управление проблемами и изменениями
Организуйте управление проблемами и изменениями оборудования в соответствии с лучшими практиками ITIL.
Привязка заявок к оборудованию
Связывайте запросы и инциденты с оборудованием, контролируйте историю поломок и работ.
Каталог оборудования
Организуйте учет оборудования клиентов, которое принимаете на обслуживание.
Мобильный клиент
Удобное общение с клиентом
Дайте возможность клиенту оставить заявку или проконтролировать работу не находясь в офисе — когда и где это ему удобно.
Работа с заявками на выезде
Предоставьте выездному сотруднику функциональный инструмент для работы на выезде: принять заявку, проложить маршрут, оставить комментарий, сделать фотоотчет — теперь все это можно сделать на объекте, в реальном времени.
Скачать на Google Play
Скачать в AppStore
QR-коды и чек-листы
Чек-лист
Облегчите работу со сложными задачами, разбив их на этапы, и отмечайте выполнение каждого их них в формате чек-листа.
QR-код
Быстро создавайте заявки с привязкой к необходимому оборудованию либо объекту обслуживания.
Отчеты
Отчеты
Используйте дашборды и отчеты для контроля качества работы сервисной службы.
Выгружайте любые данные в Excel через универсальные списки с фильтрами и сортировкой для дальнейшего анализа и подготовки отчетов для бухгалтерии и руководителей.
Подключите BI-систему или пользуйтесь конструктором отчетов для создания своих отчетов с различными элементами визуализации для того, чтобы сделать их удобными и информативными именно для вас.
14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач
Попробовать
Легкость интеграции с внешними системами
MS Active Directory
Jira
1C
Веб-сайты
CRM системы
Внешние БД
Запрос на консультацию
Отправить
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Закрыть
14 дней тестирования бесплатно
Шаг
1
из
4
Как вас зовут?
Далее
14 дней тестирования бесплатно
Шаг
2
из
4
Ваш номер телефона
Далее
14 дней тестирования бесплатно
Шаг
3
из
4
Ваша компания
Далее
14 дней тестирования бесплатно
Шаг
4
из
4
Ваш e-mail
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
Далее