Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании

Работа с заявкамиЛюбое обращение пользователя будет автоматически зарегистрировано в системе. Готовые подключения к почте и телефонии - к вашим услугам!Подробнее Управление клиентамиВедение базы клиентов, филиальных сетей. История работ и событий. Личный кабинет клиентов.Подробнее Сервисные контракты и биллингНастраивайте для каждого клиента SLA, прайс-листы, учет денег и рабочего времени.Подробнее Склад запчастейВедите учет наличия запчастей на складе, ведите учет расхода запчастей в заявках клиентов.Подробнее Учет оборудованияВедите учет оборудования на поддержке, историю инцидентов и работ по оборудованию. Планируйте регламентное обслуживание.Подробнее Мобильный клиентИнформируйте инженеров о заявках на выезде. Получайте информацию о ходе работ в реальном времени. Дайте клиенту удобный инструмент для подачи заявок.Подробнее QR-коды и чек-листыСоздавайте заявки и проводите инвентаризацию быстро с использованием QR-кодов. Контролируйте процесс и полноту выполнения сложной задачи с помощью чек-листов.Подробнее ОтчетыКонтролируйте процесс обслуживания с помощью удобных дашбордов, настраиваемых отчетов, внешней BI-системы. Экспортируйте любые данные в Excel.Подробнее
14 дней тестирования бесплатно
Убедитесь сами, насколько наш продукт поможет в решении ваших повседневных задач
Легкость интеграции с внешними системами
MS Active Directory
Jira
1C
Веб-сайты
CRM системы
Внешние БД
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время