Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Автоматизация ИТ-процессов с ITSM 365

Каждый ИТ-сотрудник знаком с ситуацией, когда регулярно служба поддержки принимает пул однотипных обращений со стороны пользователей ИТ-сервисов компании: «не печатает принтер», «e-mail не отправляется», «системный блок постоянно перезагружается», «не работает интернет» и т.п. Параллельно на ИТ-команде уже может «висеть» пакет запросов на закупку или модернизацию ПО, на администрирование или настройку сервера и другие разные заявки. И если не навести порядок в управлении процессом выполнения всех этих ИТ-задач, не ввести правила обслуживания с учетом критичности, срочности, приоритета, типа заявки и других важных критериев, то в определенный момент работа данного подразделения ИТ будет полностью парализована.

Наш онлайн-сервис ITSM 365 предлагает самый широкий набор возможностей по автоматизации процессов ИТ. С его помощью вы сможете организовать учет и обработку всех заявок пользователей на основе утвержденных регламентов и соглашений, держать под контролем качество обслуживания ваших клиентов, проводить мониторинг эффективности работы службы поддержки на базе удобных метрик.

Управляйте ИТ-процессами с ITSM 365

Продуктивное и проактивное управление службой ИТ невозможно без автоматизации таких основных процессов, как: управление инцидентами и запросами на обслуживание. Все обращения в ИТ-службу по различным вопросам будут регистрироваться и сопровождаться в единой ИС – ITSM 365. Это позволит предотвратить потерю заявок и четко координировать все действия ИТ-команды.

 

«Функциональные ресурсы» ITSM 365 не ограничиваются автоматизацией процессов управления службой Service Desk, мы готовы помочь внедрить и другие процессы библиотеки ITIL:

  • управление сервисами (SLM) и уровнями предоставления сервисов (SLA);
  • управление каталогом и портфелем услуг;
  • управление изменениями;
  • управление знаниями;
  • управление сервисными активами и конфигурациями;
  • управление проблемами;
  • управление внутренними задачами и поручениями;
  • учет трудозатрат сотрудников.

Отправьте нам заявку на получение доступа к триал-версии и оцените все возможности ITSM 365 на практике.

 
Протестировать ITSM 365
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время