Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

ITSM 365 + TeamViewer

Всем привет! Интеграционная полиция ITSM 365 снова выехала по вызову.

В этой серии нашим объектом внимания станет всем известная система TeamViewer. Когда Zoom’а еще не было даже в проекте, а Skype только набирал популярность, этот сервис уже сражался на передовой удаленной технической поддержки и был верным спутником всех ИТ-аутсорсеров.

К нам периодически обращаются с вопросами об интеграции с TeamViewer, и мы накопили большой опыт в этом вопросе. Пришла пора поделиться нашими базовыми наработками.

Кому и зачем?

TeamViewer – классический инструмент инженеров, занимающихся ИТ-аутсорсингом.

В период всеобщей удаленки про него вспомнили и офисные специалисты технической поддержки. Инструмент уже давно имеет кучу аналогов (например, небезызвестный Zoom), но все еще очень востребован. Разумеется, мы не смогли пройти мимо.

Как?

Все просто. Случаются заявки, где не обойтись без подключения к компьютеру пользователя. Если вы понимаете, что это она, обратите внимание на новую кнопку «Сессия TeamViewer».

Нажимаем на нее, заполняем несколько полей и вуаля – ссылка для вас и вашего пользователя готова.

Пользователь будет проинформирован как в комментарии, так и на личную почту, то есть узнает о мероприятии максимально быстро.

Вам остается только решить проблему и закрыть сессию.

Нюансы

  1. Чтобы все заработало, нужно установить модуль. Пишите нам на cs@itsm365.com.
  2. Чтобы заветная кнопка «Сессия TeamViewer» появилась, необходимо выдать сотруднику права «Пользователи TV».
  3. Чтобы сгенерировать ссылки для сессий, нужно создать аккаунт в TeamViewer и получить платную лицензию. Со всеми условиями можно ознакомиться у них на сайте.

Выгоды

  • Меньше рутины – больше дела. То, что раньше приходилось делать со слезами и скрипом зубов, теперь в два клика.
  • Ваши пользователи оценят быстрый и автоматизированный сервис.
  • Полная прозрачность. Все сессии фиксируются в системе, и ничто не будет забыто.

Где?

Все там же – cs@itsm365.com
Пишите скорее, и опергруппа клиентского сервиса ITSM 365 быстро придет на помощь. Первым двум клиентам мы бесплатно настроим интеграцию с TeamViewer, а для остальных у нас есть подробная инструкция по подключению модуля.

 


Что еще почитать

ITSM 365 интегрировался с Zoom
Как защитить свои конференции в Zoom
Telegram – расширяем способы подачи заявок

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время