Блог
Новости 27.09.2018

Обновление версии Lite ITSM 365 (Осень 2018)

Мы рады анонсировать выход новой версии ITSM 365. Уже в октябре наши клиенты смогут оценить возможности релиза.

Команда ITSM 365 стремится сделать сервис лучше, поэтому в осенний релиз мы включили новые настройки, доработали уже существующие функции, а также уделили внимание компонентам интерфейса и развитию мобильного приложения.

1 UX/UI-дизайн

Новая тема интерфейса

Одно из ключевых нововведений – редизайн интерфейсных компонентов с опорой на современные UX/UI-практики. В новой теме интерфейса мы визуально разделили контент на блоки, переработали типографику и элементы управления, изменили цветовое решение. Благодаря этому дизайн ITSM 365 стал легче и функциональнее.

новая тема интерфейса кобальтовая itsm 365

Онлайн-документация


Выбор режима отображения интерфейса

Два режима отображения («обычный» и «компактный») помогают настроить комфортную веб-среду и удобно работать с любыми объемами данных на экране ПК или ноутбука.

компактный режим отображения интерфейса


Обновленный интерфейс карточки сотрудника

Работа с карточкой сотрудника стала удобнее: количество вкладок сократилось за счет перераспределения их смыслового содержания и минимального количества уровней вложенности.


2 Новые отчеты

Отчеты по состоянию дел

Добавлен блок отчетов, которые позволяют получать детальную выборку данных о текущем состоянии дел при работе с заявками.

Отчеты на карточках клиента, команды, соглашения и услуги содержат информацию об открытых, просроченных, решенных и возобновленных заявках, а также показывают список открытых заявок с нарушением SLA или на грани нарушения.

отчет по состоянию дел команды и сотрудников

Онлайн-документация | Текущее состояние дел

Онлайн-документация | Состояние дел за период


Отчет по оценкам сотрудников

С помощью нового отчета анализируйте статистику по оценкам инженеров и определяйте качество предоставляемых ими услуг.

Собранную статистику по оценке деятельности каждого сотрудника можно использовать при расчете KPI.

Онлайн-документация


3 Новый html-редактор

Подключен новый WYSIWYG-редактор Froala. Единая компактная панель инструментов и более десятка полезных опций и средств форматирования текста, доступных в один клик:

  • оформление заголовков, цитат, списков;
  • выбор кегля;
  • изменение цвета шрифта и фона;
  • добавление ссылок;
  • вставка изображений;
  • создание таблиц и многое другое.

Для удобной работы с большими объемами текста в заявках, комментариях или статьях Базы знаний пригодится функция полноэкранного режима.

html-редактор для работы с текстом в заявках


4 Удобная работа с комментариями

Упоминание сотрудника

Возможность упоминания в комментарии позволяет быстро подключить специалиста к заявке. Укажите @ и введите имя сотрудника, ITSM 365 отправит выбранному специалисту email-оповещение.

подключение специалиста к заявке через комментарий


Вставка ссылок на Базу знаний

При вводе комментария больше не нужно переключаться по другим вкладкам и искать нужную информацию в Базе знаний. Укажите префикс БЗ, выберите в списке объектов подходящую статью или воспользуйтесь функцией быстрого поиска.

Онлайн-документация


Отслеживание последних комментариев

В список заявок выведена новая колонка «Последний комментарий», где по каждой заявке указывается автор и текст «свежего» комментария. Такая настройка мгновенно помогает понять контекст специалисту: что последнее обсуждалось с клиентом и от кого ожидается ответ.

последний комментарий в списке заявок


5 Мониторинг суммарных трудозатрат по заявке и клиенту

Выявить самые трудозатратные заявки теперь проще: ITSM 365 фиксирует сумму списанных трудозатрат в отдельном атрибутах «Сумма списанных трудозатрат» и «Сумма утвержденных трудозатрат».

В общем списке трудозатрат можно отследить клиента, по заявке которого были списания времени.

отслеживание суммарных трудозатрат в заявке

Онлайн-документация


6 Развитие мобильного приложения

Отображение списка заявок и задач

Списки заявок и задач стали многоуровневыми, а в списке заявок моих команд можно посмотреть ответственного.

иерархическое меню в мобильном приложении ITSM 365


Создание заявок

Реализовано полноценное создание запросов, включая управление всеми нужными полями, аналогично работе с запросами в веб-версии ITSM 365. При добавлении запроса доступен выбор соглашения/услуги и типа.

создание заявок в мобильном приложении ITSM 365


7 Обновление форм

Форма добавления заявки

На форме добавления заявки контрагенту доступны рекомендуемые статьи Базы знаний в привязке к выбранной услуге, а специалист может сразу назначить ответственного.

Онлайн-документация


Форма авторизации

Теперь администратор может настраивать окно авторизации: изменить цвет, внести дополнительную контактную информацию, добавить ссылки на сайт.

настройка формы авторизации

Онлайн-документация


8 Другие настройки

Связь категорий с услугами

Идентификация клиента по домену

Массовое редактирование объектов



Остались вопросы по новой версии ITSM 365?
Напишите на cs@itsm365.com.
Специалисты нашей технической поддержки
всегда готовы вас проконсультировать.




Подписка на обновления блога Подписаться
Вам могут быть интересны следующие записи: