Блог
Новости 28.07.2017

Новости осеннего релиза: новый сервис в коробке

Новости осеннего релиза ШЕЫЬ 365: новый сервис в коробке

Две недели голосования мы наблюдали за борьбой наиболее актуальных кандидатов «Сервиса телефонии» и «Telegram bot», а также получали от вас много полезных комментариев по развитию функциональности.

Кто победил

Самая высокая востребованность – у «Сервиса телефонии», с небольшим отставанием идет «Telegram bot».

Итоги голосования клиентов ITSM 365 за новый сервис в осеннем релизе

Что делаем

Как и обещали, в осенний релиз попадает победитель – «Сервис телефонии»!

Из ключевых требований к новому сервису мы выделили:

  • использовать прямо в интерфейсе ITSM 365;
  • подсказывать, какой клиент (или сотрудник) звонит;
  • хранить историю и записи звонков по всем заявкам и клиентам;
  • вести статистику и контроль ключевых метрик.

Когда ждать

Первая версия сервиса будет доступна вместе с осенним релизом. Если вы не хотите ждать, но готовы принять участие в закрытом тестировании, просто напишите об этом в нашу службу поддержки cs@itsm365.com.



Подписка на обновления блога Подписаться
Вам могут быть интересны следующие записи: