Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Решения Тарифы
Support
Автоматизация любых сервисных процессов: ИТ, АХО, HR и др. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

На старт, внимание, новый курс «Снова в офисе. Победить согласования»🏃🏻‍♂️

Новый год, и мы с подарками!

Продолжаем серию бизнес-игр. В этот раз мы приготовили бесплатный электронный курс «Снова в офисе. Победить согласования». Он включает базовые знания и практические задания, с помощью которых слушатель научится, как поступать в разных ситуациях при работе с согласованиями в ITSM 365.

Что узнаете из курса

Подробно разберетесь:

  • что такое согласование, какими статусами обладает, для чего его создавать;
  • какова взаимосвязь согласования с заявкой или запросом на изменение.

Научитесь работать с согласованиями через Личный кабинет и Мобильное приложение:

  1. Создавать согласования в рамках заявок и запросов на изменение.
  2. Следить за ходом голосования.
  3. Принимать решения по согласованиям как участник согласующего комитета.

Для кого этот курс

Курс будет интересен технологам, специалистам сервисной службы, руководителям подразделений, которые работают с согласованиями и другими объектами системы.

Как записаться

Курс доступен всем. Никаких дополнительных регистраций и длинных форм! Поделитесь курсом с вашими коллегами.


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время