Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Обновление версии Lite ITSM 365 (Май 2015)

Новые графические отчеты ITSM 365

Мы рады анонсировать выход новых графических отчетов ITSM 365!Мы переработали все существующие отчеты и очень надеемся, что они стали лучше. Теперь с их помощью возможно отслеживать разные метрики в разрезе услуг, типов заявок и контрагентов.Примеры всех новых отчетов доступны на странице блога. Подробное описание метрик отчетов смотрите в нашей онлайн-инструкции ITSM 365.

Обновление мобильной версии ITSM 365

В мобильное приложение добавлены списки задач. Выездной инженер может быть информирован не только по своим заявкам, но и задачам.

Обновление интерфейса версии Lite ITSM 365

1. Оповещение ответственного заявки о добавлении задачи

Ответственный за заявку будет проинформирован о добавлении задачи к заявке.

2. Оповещение автора согласования о смене статуса

Автор согласования всегда вовремя будет знать об итоге созданного им согласования - система ITSM 365 его об этом проинформирует.

3. Создание сложной иерархии группы ИТ-активов

Теперь в ITSM 365 появилась возможность создавать сложную иерархию группы ИТ-активов с вложенными папками.

4. Добавление связи ИТ-актива с компанией-контрагентом в заявке

Теперь в карточке заявки существует возможность добавить связь с IT активами не только в пользовании контрагента, но и во владении его компании.

5. Добавление списка исходящих согласований в карточке сотрудника

Сотрудник службы поддержки может быстро перейти в созданные им согласования, их список находится прям в его карточке.

6. Изменена логика расчета времени реакции

Теперь в ITSM 365 мы считаем время реакции, которое может ощутить пользователь. Оно считается с момента создания заявки до первого неприватного комментария или перехода заявки в статус "В работе".

7. Изменена логика назначения ответственного заявки

Логика определения ответственного по запросам в ITSM 365 стала наиболее гибкой. Ответственным назначается куратор услуги или ответственный по умолчанию (команда специалисты 1-ой линии).
Протестировать ITSM 365
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время