Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Обновление версии Standard&Enterprise ITSM 365 (Февраль 2016)

Новые возможности ITSM 365 позволяют более гибко автоматизировать новые процессы и улучшать уже существующие.

Кратко о некоторых из них.

1. Новые механизмы работы с файлами

  • Теперь пользователь системы может посмотреть содержимое прикрепленного документа в системе ITSM 365, не скачивая файл на свой компьютер. Необходимо нажать на файл и он откроется для просмотра в системе.
  • Быстро прикрепить файлы к заявке стало возможно путём переноса их на рабочую область системы (drag&drop).
  • Среди новой функциональности появилась возможность скачать сжатый архив всех документов, прикрепленных к заявке, задаче и другим объектам системы. Необходимо выделить все файлы и нажать “скачать”, архив будет скачан без специальных приложений.

2. Кнопка скрипт. Примеры использования

Появилась возможность выполнения произвольного действия с объектом системы через пользовательские кнопки (добавленные вами).

Примеры применения данной функциональности доступны в документации.

3. Маска в полях ввода строковых атрибутов

Маска ввода позволяет упростить процесс ввода текста в строковые атрибуты и подсказать пользователю, какие данные он должен ввести.

О всех возможных форматах маски ввода подробно в документации.

4. Форма добавления связи

Форма добавления связи предоставляет расширенные возможности поиска нужного объекта для добавления связи. К примеру, в списке получателей соглашения сотрудника можно искать по его e-mail, воспользоваться поиском, фильтрацией или сортировкой.

Форма добавления связи включается опционально в каждом ссылочном атрибуте.

5. Новая тема интерфейса

Новая тема “Бронзовая” доступна для всех пользователей системы и отличается от остальных нейтральными цветовыми гаммами.


Полную информацию о выпуске версии вы найдете в онлайн-документации платформы Naumen Service Desk.

Если вы еще не являетесь клиентом нашего сервиса, то рекомендуем ознакомиться с ним, запросив демо-доступ.

  
Протестировать ITSM 365
 
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время