Блог
Вебинары 01.12.2015

Вебинар: «Быстрый старт с ITSM 365 + LiveChat в личном кабинете пользователя»

Вебинар проходил 10 декабря, ниже вы можете посмотреть его запись:

Запрос демо ITSM 365

О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?

1 Быстрый старт с базовой настройкой ITSM 365 Lite

Мы рассмотрели базовую настройку Lite ITSM 365 идеально подходящую для быстрого старта Service Desk, которая позволяет уже через 30 минут зарегистрировать первую тестовую заявку.

2 Новый LiveChat. Теперь в личном кабинете пользователя ITSM 365

Клиенты могут писать в вашу службу поддежки в режиме чата не только с web-сайта компании, но и из личного кабинета вашей системы ITSM 365. Мы рассказали и показали как это работает.

Программа вебинара:

  • Формирование орг. структуры и базы клиентов.
  • Ответственные команды службы поддержки.
  • Каналы регистрации заявок в ITSM 365.
  • Жизненный цикл заявок.
  • Настройка регистрации заявок по почте.
  • Настройка почтовых уведомлений.
  • Личный кабинет пользователя.
  • Live Chat в личном кабинете пользователя.

Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.

Если вы еще не тестировали наш сервис, то рекомендуем оставить запрос на получение демо-доступа и убедиться в преимуществах ITSM 365!

Подписка на обновления блога Подписаться
Вам могут быть интересны следующие записи: