Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтактыШкола

Удаленная работа службы ТП вместе с ITSM 365.Support

Сегодня проблема №1 – это пандемия. Даже не имеет смысла долго размышлять над темой, какое сейчас необычное время. Если не можешь изменить ситуацию, к ней нужно приспособиться. Все мы и бизнес, в котором работаем, перешли на новые рельсы удаленной работы.

Сегодня расскажем, как ITSM 365.Support поможет компаниям работать в этих условиях.

Мы выделяем 3 основные проблемы, с которыми сейчас сталкиваются команды поддержки:

  1. Руководители не видят подчиненных.
    Не ясно, кто и чем занят в течение дня, сложно контролировать загрузку специалистов и ответственность в выполнении заявок.
  2. Большое количество заявок.
    Увеличение числа используемых сервисов добавило нагрузку на ИТ-поддержку. Нужно распределять на исполнителей, контролировать и анализировать их работу.
  3. Потеря заявок.
    Заявки поступают, откуда только возможно, критичные тонут в массе остальных, теряются, пользователи недовольны.

Все эти проблемы хорошо известны, но сегодня они стали еще острее.

ITSM 365.Support – облачный сервис деск компании Naumen, который автоматизирует процессы службы ТП.

Система быстро запускается и обладает набором необходимых функций для эффективной работы службы поддержки в условиях удаленной работы:

  1. Не понимаете, что делают сейчас ваши сотрудники?

    • Используйте отчет по всем заявкам в разрезе сотрудников
    • Контролируйте сроки реакции и исполнения
    • Отслеживайте работу команд благодаря отчетам и гибкому списку заявок

  2. Непонятно, куда действительно стоит направить усилия?

    • Используйте отчет по заявкам в разрезе услуг
    • Анализируйте онлайн-отчет по текущему состоянию дел

  1. Пользователи пишут по всем каналам, и вы теряете заявки?

    • Используйте привычные каналы: почту, личный кабинет, web-форму на сайте
    • Подключите мессенджеры (Telegram, Viber) и телефонию

  2. Сложно распределять большие потоки заявок на команды и исполнителей?

    • Укажите ответственных за услуги, и система сделает все сама
    • В несколько кликов настраивайте правила SLA

  1. Боитесь, что запуск системы займет много времени?

    • Достаточно подключить почту и завести пользователей
    • Старт за 30 минут, остальное - за системой

  2. Как защитить свои данные?

    • Безопасное соединение (VPN или по выделенному ip-адресу) – ваши данные будут проходить только по защищенным каналам связи

  3. Пользователи не хотят или не умеют пользоваться личным кабинетом?

    • Это совсем не обязательно, достаточно и других каналов для обращений
    • Подключите удобную витрину услуг, начиная с тарифа Standard, которая позволит пользователям легко создать заявку по нужной услуге.

Мы сейчас тоже работаем на удаленке и сами пользуемся ITSM 365.Support для поддержки клиентов. Наш переезд из офиса по домам прошел безболезненно:

  • для работы достаточно подключения к интернету
  • оповещения по новым и активным заявкам приходят на почту и в виде push-уведомлений на телефон
  • заявки не теряются, и у руководителя ТП постоянный доступ к задачам сотрудников и отчетам по результатам работы

Итак

ITSM 365 – это облачный сервис деск, который позволит работать службе ТП в удаленном режиме, а также эффективно поддерживать новые и изменяющиеся внутренние сервисы. Быстрый старт, прозрачность процессов, контролируемый результат работы, отсутствие потерь – все это вы можете получить при помощи ITSM 365.Support.

Сейчас время, когда нужно по-новому взглянуть на свою работу и внести в нее качественные изменения. Запросите доступ к 14-дневному тестовому периоду ITSM 365.Support на сайте или пишите на sales@itsm365.com.

Будем рады помочь в улучшении ваших процессов поддержки!

Получить триал ITSM 365. Support
Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время