Легкий старт с командой ITSM 365

Узнать
Попробовать бесплатно

Итоги 2020: как мы пережили этот год

4 мин читать

Мы любим декабрь по двум причинам. Первая — за День рождения, в 2020 году ITSM 365 исполнилось уже 7 лет. Вторая — близится конец года, а значит, самое время подвести итоги, порефлексировать, выдохнуть и настроиться на новые дела.

В начале этого года мы ставили амбициозные цели по росту, прибыли и другим показателям. Но пандемия внесла свои корректировки и, если честно, мы уже не надеялись выполнить все, что наметили.

В итоге все сложилось лучше, чем мы ожидали. И пора строить планы на 2021! Верим, что он будет лучше во всех смыслах 🙃

А сейчас расскажем подробнее, что же происходило у нас в 2020.

Про клиентов

  • 63 новых клиента.
    Кто-то пришел в начале года, когда дела у большинства шли хорошо. Другие — в разгар кризиса, т.к. возникла потребность срочно перестроить процессы и, как следствие, оптимизировать работу подразделений.
  • 2340 часов настроек заказали в нашей службе поддержки. Для сравнения в 2019 их было 1990.Потратили на внедрение новых процессов, подключение других подразделений к автоматизации и оптимизацию текущей работы. Все, чтобы после пандемии выйти на рынок еще более подготовленными.
  • 47 слушателей прошли новый интенсив технолога и стали развивать свою систему самостоятельно, чтобы еще быстрее внедрять нужные изменения. Ведь рынок и спрос не ждет.
  • 6 компаний поделились своим опытом по использованию системы автоматизации в нашем блоге. Надеемся, в следующем году вы тоже захотите поделиться вашей историей успеха 😉

Кроме того, мы заметили, что несмотря на все трудности, все больше и больше компаний не останавливаются на автоматизации ИТ-подразделений, а расширяют ее на другие сферы. И когда кризис закончится, они будут во всеоружии.

Про продукты

  • Выпустили 3 релиза:
    ✅ ITSM 365.Support — 2;
    ✅ ITSM 365.Outsource — 1.
    Обновили версию, добавили новых фич, улучшили инфраструктуру, поделились нашими рекомендациями по оптимизации работы — все, чтобы вы работали еще эффективнее. Несмотря ни на что.
  • А между релизами написали 10 лучших практик, чтобы вы подсмотрели для себя полезные фишки по использованию ITSM 365.
  • Не забыли про Школу.Разработали 3 новых курса в Школе ITSM 365, чтобы ваши сотрудники быстрее погружались в работу с системой и сосредоточились на основных задачах.

А еще очень гордимся тем, что эти курсы помогли нашим новым сотрудникам внутри компании: аналитикам и тестировщикам изучать систему, разработчикам лучше понимать клиентов и для чего в итоге пишут код.

Все развитие продуктов направлено на вас — наших клиентов.

Про команду

Рост клиентов и развитие продуктов привели к тому, что нам нужны новые руки. В итоге в команде 8 новичков: 5 бизнес-аналитиков, 2 менеджера по работе с клиентами и 1 продакт-менеджер.

Конечно, самым большим испытанием стала удаленная работа. Мы привыкли разговаривать и вживую обсуждать задачи, когда можно быстро подъехать друг к другу на стуле и уточнить вопросик.

Прошло 42 недели вне офиса, 11 Дней рождений отпраздновали в зуме. Полет нормальный, продуктивность не упала, но увидеться хочется 😅

Да, это был не самый простой год и для нас. С одной стороны, компании в сегменте малого бизнеса не знали, что будет с ними завтра из-за ограничений. С другой — нам тоже приходилось учитывать новые условия: адаптироваться на удаленке, перестраивать взаимодействие внутри ITSM 365, а также искать варианты, как и чем мы можем помочь нашим клиентам.

Но главное — мы справились и были рядом с вами, чтобы помогать, автоматизировать, улучшать и оптимизировать ваши процессы.

Нас — с Днем рождения, вас — с Новым годом!

Пусть все будет хорошо ❤️

Ваша команда ITSM 365

Рекомендуем

Релиз ITSM 365 (Март 2023)

Какой функционал вошел в новый релиз облачных решений ITSM 365.Support и Outsource.

15 мин читать

Релиз ITSM 365 (Июль 2023)

О новинках летнего релиза для конфигураций Support и Outsource.

5 мин читать

Релиз ITSM 365.Outsource (Июль 2022)

Какие возможности вошли в новый релиз облачного решения ITSM 365.Outsource.

13 мин читать

Весенний релиз ITSM 365

Провели вебинар, на котором презентовали релиз сразу двух продуктов ITSM 365: Support и Outsource.

1 мин читать