Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
Тарифы
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Вебинар «ITSM 365.Support – ваш персональный помощник. Новый релиз»

Задача любой системы автоматизации – победить Таноса хаос и экономить время. В новом релизе мы сделали особый упор на тюнинг внутренних механизмов, которые помогают сделать сервис ITSM 365.Support удобным персонально для каждого пользователя: сервисных служб, лидеров команд, руководителей, выездных специалистов и технологов.

23 мая состоялся вебинар, где мы рассказали об основных функциях, которые вошли в весеннее обновление, а также продемонстрировали интерфейсные и процессные улучшения в облачном сервисе.

Посмотрев вебинар, вы узнаете:

  • как сделать списки по-настоящему индивидуальными (изменение ширины колонок, горизонтальные скроллы);
  • о новинках мобильного приложения, которое хорошеет день ото дня;
  • какие новые инструменты технолога помогают адаптировать систему под специфику рабочих процессов (настройка объектной модели, гибкого поиска, исходя из важности данных);
  • как быстро автоматизировать смежные подразделения компании (АХО, HR и другие).

Для кого вебинар:

  • для текущих клиентов ITSM 365, чтобы узнать о последних изменениях в сервисе;
  • для тех, кто только планирует внедрение сервис деск системы в своей компании;
  • для всех неравнодушных.

О нововведениях рассказала команда ITSM 365, которая в каждом релизе старается улучшать продукт и развивать его с учетом задач бизнеса.

Спикеры:

  • Анастасия Казакова, руководитель группы развития ITSM 365
  • Дарья Сычёва, бизнес-аналитик ITSM 365
  • Антон Павлов, ведущий бизнес-аналитик мобильного приложения Naumen Service Management Platform
  • Максим Демьянов, руководитель по развитию решений ITSM 365
  • Екатерина Сазонова, старший бизнес-аналитик ITSM 365

Попробовать

Дата проведения: 23 мая 2019 года, четверг
Время: 11:00 (мск)
Продолжительность: 60 минут

Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время