Warning: getimagesize(/wp-content/uploads/2015/03/open_source_or_proprietary-300x300.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0130206/public_html/itsm365.ru_git/app/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 308
Продукты
Support
Автоматизация внутренних ИТ-процессов. Сертифицировано по ITIL®
Outsource
Автоматизация сервисного обслуживания клиентов в аутсорсинговой компании
Customer | Скоро
Легкое решение для поддержки ваших внешних клиентов
О насБлогОтзывыКонтакты

Какой help desk выбрать: open source или платное решение?

Идея open source решений кажется привлекательной многим российским компаниям. Вы можете использовать отличный промышленный продукт, который хорошо работает во множестве компаний и при этом не платить за лицензии и поддержку. Все действительно так. На рынке представлен целый ряд отличных help desk open source решений.

Оцените преимущества ITSM 365

Вот только один вопрос: а вы знаете на чем зарабатывают деньги разработчики таких решений?

Правильно: на консалтинге, на внедрении, а также на дополнительных платных модулях, которые упрощают внедрение, обеспечивают интеграцию или позволяют автоматизировать процессы за пределами базовой функциональности.

Вы действительно бесплатно получаете исходный продукт, который можете в дальнейшем использовать без дополнительных затрат. Однако, для того, чтобы внедрить этот продукт в свою ИТ-среду вам потребуется нанять специалиста по этому продукту или самому стать таким специалистом. Каждый раз, когда вам потребуется внести изменения в решение, вам будет требоваться специалист по этому продукту.

help desk open source

Вот только, когда выбирают open source решение по критерию минимальных затрат ИТ-бюджета, то обычно экономят и на консалтинге. Поэтому автоматизирую работу ИТ при помощи help desk open source решения вы будете иметь дело:

  • С незнакомыми и непривычными для вас процессами itil/itsm.
  • C незнакомым продуктом, работа которого далеко не всегда понятна и прозрачна.

В таких условиях вероятность разочароваться в ITSM-подходе гораздо выше, чем вероятность успешного завершения проекта. Впрочем, за несколько лет внедрения и эксплуатации help desk open source решения в вашей компании, безусловно, появятся специалисты, которые будут хорошо знать выбранный продукт.

Промышленное ITSM решение позволит в минимальные сроки перейти от внедрения и освоения базовых задач, к полноценной автоматизации процессов ИТ-службы. SaaS-решения, такие как ITSM365, изначально строятся максимально прозрачно и понятно, чтобы перейти к автоматизации базовых задач буквально с первого дня использования. Фактически если речь идет, например, о регистрации и учете заявок в helpdesk, то в ITSM365 заявку можно зарегистрировать уже через несколько минут после регистрации в системе. В open source решении к такому результату можно идти несколько дней или даже недель.


Поделиться Твитнуть Поделиться
Запрос на консультацию
Ваш запрос отправлен
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время